Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цаплина Галина Алексеевна - Оценка уровня толерантности подростков к совершению ошибок (на примере учебной деятельности)
Цаплина Галина Алексеевна - Оценка уровня толерантности подростков к совершению ошибок (на примере учебной деятельности)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цаплина Галина Алексеевна
Оценка уровня толерантности подростков к совершению ошибок (на примере учебной деятельности) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цаплина Галина Алексеевна
Оценка уровня толерантности подростков к совершению ошибок (на примере учебной деятельности) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цаплина, Галина Алексеевна.
Оценка уровня толерантности подростков к совершению ошибок (на примере учебной деятельности) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Галина Алексеевна Цаплина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475688 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В данном исследовании был выделен новый психологический феномен — толерантность к совершению ошибок, выделены индикаторы данного феномена, представлена оценка уровня толерантности подростков к совершению ошибок (на примере учебной деятельности). Базы исследования — паблики сети Интернет и школа 1944 города Москва. Выборка составила 55 человек. (22 — учащиеся школы 1944, 33 — пользователи интернет-пабликов). Результаты: индикаторами толерантности к совершению ошибок в подростковом возрасте являются: уровень самооценки, мотивация, ориентированная на избегание неудач, мотивация, ориентированная на достижение успеха и преобладание копинг-стратегии “позитивная переоценка ситуации”. Уровень толерантности подростков к совершению ошибок, характерный для выборки с повышенным уровнем личностной тревожности, находится в средних значениях.
In this study, a new psychological phenomenon was identified — tolerance to making mistakes, indicators of this phenomenon were highlighted, and an assessment of the level of tolerance of adolescents to making mistakes was presented (using the example of educational activities). The research bases are the Internet public sites and the 1944 school of the city of Moscow. The sample consisted of 55 people. (22 — students of the 1944 school, 33 — users of Internet public sites). Results: indicators of tolerance to making mistakes in adolescence are: the level of self-esteem, motivation focused on avoiding failures, motivation focused on achieving success and the predominance of the coping strategy “positive reassessment of the situation”. The level of tolerance of adolescents to making mistakes, characteristic of the sample with an increased level of personal anxiety, is in the average values.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Цаплина, Галина Алексеевна.
Оценка уровня толерантности подростков к совершению ошибок (на примере учебной деятельности) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Галина Алексеевна Цаплина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475688 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В данном исследовании был выделен новый психологический феномен — толерантность к совершению ошибок, выделены индикаторы данного феномена, представлена оценка уровня толерантности подростков к совершению ошибок (на примере учебной деятельности). Базы исследования — паблики сети Интернет и школа 1944 города Москва. Выборка составила 55 человек. (22 — учащиеся школы 1944, 33 — пользователи интернет-пабликов). Результаты: индикаторами толерантности к совершению ошибок в подростковом возрасте являются: уровень самооценки, мотивация, ориентированная на избегание неудач, мотивация, ориентированная на достижение успеха и преобладание копинг-стратегии “позитивная переоценка ситуации”. Уровень толерантности подростков к совершению ошибок, характерный для выборки с повышенным уровнем личностной тревожности, находится в средних значениях.
In this study, a new psychological phenomenon was identified — tolerance to making mistakes, indicators of this phenomenon were highlighted, and an assessment of the level of tolerance of adolescents to making mistakes was presented (using the example of educational activities). The research bases are the Internet public sites and the 1944 school of the city of Moscow. The sample consisted of 55 people. (22 — students of the 1944 school, 33 — users of Internet public sites). Results: indicators of tolerance to making mistakes in adolescence are: the level of self-esteem, motivation focused on avoiding failures, motivation focused on achieving success and the predominance of the coping strategy “positive reassessment of the situation”. The level of tolerance of adolescents to making mistakes, characteristic of the sample with an increased level of personal anxiety, is in the average values.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология