Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубовицкая, Т.Д. - Контекстный подход в обучении
Дубовицкая, Т.Д. - Контекстный подход в обучении
Книга (аналит. описание)
Автор: Дубовицкая, Т.Д.
Психодидактика высшего и среднего образования: Контекстный подход в обучении
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубовицкая, Т.Д.
Психодидактика высшего и среднего образования: Контекстный подход в обучении
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дубовицкая, Т.Д.
Контекстный подход в обучении / Т.Д. Дубовицкая. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы пятой Всероссийской научно-практической конференции, 2-4 ноября 2004 года : посвящается 30-летию физического факультета Барнаульского государственного педагогического университета / Ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Издательcтво Барнаульского государственного педагогического университета, 2004. - Часть 2 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы V всероссийской научно-практической конференции, 02-04 ноября 2004 : к 30-летию физического факультета Барнаульского государственного педагогического университета / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2004. – С. 225-227.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Дубовицкая, Т.Д.
Контекстный подход в обучении / Т.Д. Дубовицкая. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы пятой Всероссийской научно-практической конференции, 2-4 ноября 2004 года : посвящается 30-летию физического факультета Барнаульского государственного педагогического университета / Ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Издательcтво Барнаульского государственного педагогического университета, 2004. - Часть 2 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы V всероссийской научно-практической конференции, 02-04 ноября 2004 : к 30-летию физического факультета Барнаульского государственного педагогического университета / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2004. – С. 225-227.
Общий = Образование. Педагогическая наука