Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Косилова Ирина Вячеславовна - Формирование смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического ...
Косилова Ирина Вячеславовна - Формирование смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Косилова Ирина Вячеславовна
Формирование смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Косилова Ирина Вячеславовна
Формирование смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Косилова, Ирина Вячеславовна.
Формирование смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Вячеславовна Косилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 155 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования смыслового компонента чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Актуальность проблемы исследования обусловлена потребностью в разнообразии методов, способов, программ по формированию навыка понимания прочитанного у детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Проводившееся в период с 2021 по 2022гг. исследование было направлено на определение уровня сформированности смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. На основании комплексного анализа полученных в процессе исследования результатов была разработана коррекционно-развивающая программа формирования смыслового компонента чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, а также подтверждена эффективность предложенной программы.
The final qualifying work is devoted to the formation of the semantic component of reading in schoolchildren with autism spectrum disorders (ASD). The relevance of the research problem is due to the need to develop a variety of methods, techniques, programs for the formation of reading comprehension skills in children with ASD studying in general education institutions. The study, which was conducted from 2021 to 2022, was aimed at determining the level of formation of the semantic component of the reading process in schoolchildren with autism spectrum disorders. Based on a comprehensive analysis of the results obtained during the study, a correctional and developmental program for the formation of the semantic component of reading in schoolchildren with autism spectrum disorders was developed and the effectiveness of the proposed program was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Косилова, Ирина Вячеславовна.
Формирование смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Вячеславовна Косилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 155 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования смыслового компонента чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Актуальность проблемы исследования обусловлена потребностью в разнообразии методов, способов, программ по формированию навыка понимания прочитанного у детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Проводившееся в период с 2021 по 2022гг. исследование было направлено на определение уровня сформированности смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. На основании комплексного анализа полученных в процессе исследования результатов была разработана коррекционно-развивающая программа формирования смыслового компонента чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, а также подтверждена эффективность предложенной программы.
The final qualifying work is devoted to the formation of the semantic component of reading in schoolchildren with autism spectrum disorders (ASD). The relevance of the research problem is due to the need to develop a variety of methods, techniques, programs for the formation of reading comprehension skills in children with ASD studying in general education institutions. The study, which was conducted from 2021 to 2022, was aimed at determining the level of formation of the semantic component of the reading process in schoolchildren with autism spectrum disorders. Based on a comprehensive analysis of the results obtained during the study, a correctional and developmental program for the formation of the semantic component of reading in schoolchildren with autism spectrum disorders was developed and the effectiveness of the proposed program was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)