Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лихачева Марфа Валерьевна - Формирование и развитие социально-бытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистическо...
Лихачева Марфа Валерьевна - Формирование и развитие социально-бытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистическо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лихачева Марфа Валерьевна
Формирование и развитие социально-бытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистическо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лихачева Марфа Валерьевна
Формирование и развитие социально-бытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистическо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лихачева, Марфа Валерьевна.
Формирование и развитие социально-бытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марфа Валерьевна Лихачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475977 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования социально-бытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Социально-бытовые компетенции являются важной составляющей социализации личности, в основе которой лежит активное усвоение ребенком жизненного опыта. Изучение специальной литературы и анализ результатов констатирующего эксперимента указывает на недостаточную сформированность социальнобытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. В работе приведены приемы коррекционно-развивающей работы по формированию социально-бытовых компетенций.
In the final qualifying work, the features of the formation of social and everyday competencies in students with autism spectrum disorders are considered. Social competencies are an important component of the socialization of the individual, which is based on the active assimilation of life experience by the child. The study of special literature and analysis of the results of the ascertaining experiment indicates the insufficient formation of social and everyday competencies in students with autism spectrum disorders. The paper presents methods of correctional and developmental work on the formation of social and domestic competencies.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лихачева, Марфа Валерьевна.
Формирование и развитие социально-бытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марфа Валерьевна Лихачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475977 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования социально-бытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Социально-бытовые компетенции являются важной составляющей социализации личности, в основе которой лежит активное усвоение ребенком жизненного опыта. Изучение специальной литературы и анализ результатов констатирующего эксперимента указывает на недостаточную сформированность социальнобытовых компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. В работе приведены приемы коррекционно-развивающей работы по формированию социально-бытовых компетенций.
In the final qualifying work, the features of the formation of social and everyday competencies in students with autism spectrum disorders are considered. Social competencies are an important component of the socialization of the individual, which is based on the active assimilation of life experience by the child. The study of special literature and analysis of the results of the ascertaining experiment indicates the insufficient formation of social and everyday competencies in students with autism spectrum disorders. The paper presents methods of correctional and developmental work on the formation of social and domestic competencies.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)