Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самохвалова Дарья Сергеевна - Особенности отношения младших школьников к сверстникам
Самохвалова Дарья Сергеевна - Особенности отношения младших школьников к сверстникам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самохвалова Дарья Сергеевна
Особенности отношения младших школьников к сверстникам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самохвалова Дарья Сергеевна
Особенности отношения младших школьников к сверстникам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Самохвалова, Дарья Сергеевна.
Особенности отношения младших школьников к сверстникам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Самохвалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476124 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данной работе рассматриваются особенности взаимодействия младших школьников со сверстниками. Актуальность проблемы обусловлена повышенным влиянием на социализацию детей в начальной школе информационных технологий и сети «Интернет». В ходе работы нами был сделан вывод, что переходить на систему дистанционного образования крайне рано для российских школ и губительно для социализации детей. Практическая значимость работы выражается в возможности использования выводов для улучшения процесса образования и социализации детей, что позволит лучше усваивать информацию, а также правильно выстраивать взаимоотношения со сверстниками на начальном этапе. Нами было проведено исследование, позволяющее выявить интересы школьников и сопоставить их с уровнем общения со сверстниками. Для проведения практической работы нами были использованы методы анализа, синтеза, наблюдения, обобщения, сравнения, описания и систематизации.
In this paper, the features of the interaction of younger schoolchildren with their peers are considered. The urgency of the problem is due to the increased influence of information technologies and the Internet on the socialization of children in primary school. In the course of our work, we concluded that it is extremely early for Russian schools to switch to a distance education system and is detrimental to the socialization of children. The practical significance of the work is expressed in the possibility of using the findings to improve the process of education and socialization of children, which will allow them to better assimilate information, as well as correctly build relationships with peers at the initial stage. We conducted a study that allows us to identify the interests of schoolchildren and compare them with the level of communication with peers. To carry out practical work, we used methods of analysis, synthesis, observation, generalization, comparison, description and systematization.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Самохвалова, Дарья Сергеевна.
Особенности отношения младших школьников к сверстникам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Самохвалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476124 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данной работе рассматриваются особенности взаимодействия младших школьников со сверстниками. Актуальность проблемы обусловлена повышенным влиянием на социализацию детей в начальной школе информационных технологий и сети «Интернет». В ходе работы нами был сделан вывод, что переходить на систему дистанционного образования крайне рано для российских школ и губительно для социализации детей. Практическая значимость работы выражается в возможности использования выводов для улучшения процесса образования и социализации детей, что позволит лучше усваивать информацию, а также правильно выстраивать взаимоотношения со сверстниками на начальном этапе. Нами было проведено исследование, позволяющее выявить интересы школьников и сопоставить их с уровнем общения со сверстниками. Для проведения практической работы нами были использованы методы анализа, синтеза, наблюдения, обобщения, сравнения, описания и систематизации.
In this paper, the features of the interaction of younger schoolchildren with their peers are considered. The urgency of the problem is due to the increased influence of information technologies and the Internet on the socialization of children in primary school. In the course of our work, we concluded that it is extremely early for Russian schools to switch to a distance education system and is detrimental to the socialization of children. The practical significance of the work is expressed in the possibility of using the findings to improve the process of education and socialization of children, which will allow them to better assimilate information, as well as correctly build relationships with peers at the initial stage. We conducted a study that allows us to identify the interests of schoolchildren and compare them with the level of communication with peers. To carry out practical work, we used methods of analysis, synthesis, observation, generalization, comparison, description and systematization.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология