Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фанталова, Е.Б. - Специфические особенности состояния апатии в условиях переживания внутренних вакуумов студентами
Фанталова, Е.Б. - Специфические особенности состояния апатии в условиях переживания внутренних вакуумов студентами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фанталова, Е.Б.
Специфические особенности состояния апатии в условиях переживания внутренних вакуумов студентами
[Specific features of the state of apathy in the conditions of experiencing internal vacuums by students]
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фанталова, Е.Б.
Специфические особенности состояния апатии в условиях переживания внутренних вакуумов студентами
[Specific features of the state of apathy in the conditions of experiencing internal vacuums by students]
2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фанталова, Е.Б.
Специфические особенности состояния апатии в условиях переживания внутренних вакуумов студентами = [Specific features of the state of apathy in the conditions of experiencing internal vacuums by students] / автор Е.Б. Фанталова, О.А. Куприна. – 2012. – C. 166—171. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476258 (дата обращения: 20.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Фанталова Е. Б., Куприна О. А. Специфические особенности состояния апатии в условиях переживания внутренних вакуумов студентами // Потенциал личности: комплексная проблема : Материалы Одинадцатой Международной конференции (заочной). 30 апреля 2012 г. / М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина»; отв. ред. Н. А. Левина. — Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2012. — С. 166—171.
Изучались специфические особенности состояния «Апатия» при переживании внутреннего вакуума студентами, а также дополнительная проверка этого показателя на наличие конструктной валидности по авторской методике «Семь состояний». Она позволяет в течение 3—5 минут оценить эмоционально-личностный и психический статус конкретного случая. Показано, что внутренние вакуумы у студентов, объективно выявленные по указанной методике и распознаваемые как значительное превышение доступности над ценностью по ряду жизненных сфер, имеют специфическую эмоционально-личностную регуляцию на субъективном уровне переживания. Состояние «апатии» в условиях переживания внутренних вакуумов студентами сопряжено с тенденцией к актуализации своих проблем, стремлением привлечь к ним внимание, с одной стороны, а также со снижением функционирования психологических защит и локуса контроля, с другой. Отмечается также нарастание внутренней психической напряженности, тревожности, блокады ведущих жизненных потребностей при негативном отношении к окружающим, в частности, к матери и семье.
Here were studied the specific features of "Apathy" state, of when students experience an internal vacuum, as well as an additional check of this indicator for the presence of construct validity according to the author`s methodology "Seven States". It allows you to assess the emotional, personal and mental status of a particular case within 3—5 minutes. It is shown that internal vacuums in students, objectively identified by this method and recognized as a significant excess of accessibility over value in a number of life areas, have a specific emotional and personal regulation at the subjective level of experience. The state of "Apathy" in the conditions of experiencing internal vacuums by students is associated with a tendency to actualize their problems, the desire to draw attention to them, on the one hand, and also with a decrease in the functioning of psychological defenses and locus of control, on the other. There is also an increase in internal mental tension, anxiety, blockade of the leading vital needs with a negative attitude towards others, in particular, to mother and family.
Общий = Общая психология : Психология личности : Психические свойства личности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Фанталова, Е.Б.
Специфические особенности состояния апатии в условиях переживания внутренних вакуумов студентами = [Specific features of the state of apathy in the conditions of experiencing internal vacuums by students] / автор Е.Б. Фанталова, О.А. Куприна. – 2012. – C. 166—171. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476258 (дата обращения: 20.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Фанталова Е. Б., Куприна О. А. Специфические особенности состояния апатии в условиях переживания внутренних вакуумов студентами // Потенциал личности: комплексная проблема : Материалы Одинадцатой Международной конференции (заочной). 30 апреля 2012 г. / М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина»; отв. ред. Н. А. Левина. — Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2012. — С. 166—171.
Изучались специфические особенности состояния «Апатия» при переживании внутреннего вакуума студентами, а также дополнительная проверка этого показателя на наличие конструктной валидности по авторской методике «Семь состояний». Она позволяет в течение 3—5 минут оценить эмоционально-личностный и психический статус конкретного случая. Показано, что внутренние вакуумы у студентов, объективно выявленные по указанной методике и распознаваемые как значительное превышение доступности над ценностью по ряду жизненных сфер, имеют специфическую эмоционально-личностную регуляцию на субъективном уровне переживания. Состояние «апатии» в условиях переживания внутренних вакуумов студентами сопряжено с тенденцией к актуализации своих проблем, стремлением привлечь к ним внимание, с одной стороны, а также со снижением функционирования психологических защит и локуса контроля, с другой. Отмечается также нарастание внутренней психической напряженности, тревожности, блокады ведущих жизненных потребностей при негативном отношении к окружающим, в частности, к матери и семье.
Here were studied the specific features of "Apathy" state, of when students experience an internal vacuum, as well as an additional check of this indicator for the presence of construct validity according to the author`s methodology "Seven States". It allows you to assess the emotional, personal and mental status of a particular case within 3—5 minutes. It is shown that internal vacuums in students, objectively identified by this method and recognized as a significant excess of accessibility over value in a number of life areas, have a specific emotional and personal regulation at the subjective level of experience. The state of "Apathy" in the conditions of experiencing internal vacuums by students is associated with a tendency to actualize their problems, the desire to draw attention to them, on the one hand, and also with a decrease in the functioning of psychological defenses and locus of control, on the other. There is also an increase in internal mental tension, anxiety, blockade of the leading vital needs with a negative attitude towards others, in particular, to mother and family.
Общий = Общая психология : Психология личности : Психические свойства личности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование