Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гостева Ольга Сергеевна - Развитие произвольного поведения первоклассников посредством игровых двигательных заданий
Гостева Ольга Сергеевна - Развитие произвольного поведения первоклассников посредством игровых двигательных заданий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гостева Ольга Сергеевна
Развитие произвольного поведения первоклассников посредством игровых двигательных заданий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гостева Ольга Сергеевна
Развитие произвольного поведения первоклассников посредством игровых двигательных заданий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гостева, Ольга Сергеевна.
Развитие произвольного поведения первоклассников посредством игровых двигательных заданий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Гостева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476455 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе изучаются возможности развития произвольного поведения первоклассников; роль взрослого в этом процессе; рассматриваются способы развития у детей произвольной регуляции в разных видах деятельности, в том числе, — в учебной. На основе анализа литературы отечественных и зарубежных авторов описываются исследования, в которых используются игровые двигательные задания, в том числе — с выразительными движениями в качестве средства развития произвольного поведения детей 6–7 лет, а также способы диагностики этого качества. В эмпирическом исследовании изучались возможности развития у первоклассников произвольного поведения посредством игровых двигательных заданий с выразительными движениями и выявляется позитивное влияние этих заданий на поведение первоклассников на уроках и переменах, их успеваемость и способность преодолевать двигательный автоматизм. В результате трехэтапного эксперимента (констатирующая диагностика, развивающие занятия и контроль) была подтверждена гипотеза исследования, показана эффективность игровых двигательных заданий с выразительными движениями в развитии произвольного поведения первоклассников.
The dissertation discusses the features of developing arbitrary behavior of first–graders; the role of an adult in this process; the ways of developing arbitrary regulation in children in various types of activities, including educational ones, are considered. Based on the analysis of the scientific literature of domestic and foreign authors, studies are described in which game motor tasks are used, including those with expressive movements as a means of developing arbitrary behavior of children 6-7 years old, as well as ways to diagnose this quality. In an empirical study, the possibilities of developing arbitrary behavior in first-graders through game motor tasks with expressive movements were studied and the positive influence of these tasks on the behavior of first-graders in lessons and recess, their academic performance and ability to overcome motor automatism is revealed. As a result of a three-stage experiment (ascertaining diagnostics, developing classes and control), the hypothesis of the study was confirmed, the effectiveness of game motor tasks with expressive movements in the development of arbitrary behavior of first-graders was shown.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гостева, Ольга Сергеевна.
Развитие произвольного поведения первоклассников посредством игровых двигательных заданий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Гостева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476455 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе изучаются возможности развития произвольного поведения первоклассников; роль взрослого в этом процессе; рассматриваются способы развития у детей произвольной регуляции в разных видах деятельности, в том числе, — в учебной. На основе анализа литературы отечественных и зарубежных авторов описываются исследования, в которых используются игровые двигательные задания, в том числе — с выразительными движениями в качестве средства развития произвольного поведения детей 6–7 лет, а также способы диагностики этого качества. В эмпирическом исследовании изучались возможности развития у первоклассников произвольного поведения посредством игровых двигательных заданий с выразительными движениями и выявляется позитивное влияние этих заданий на поведение первоклассников на уроках и переменах, их успеваемость и способность преодолевать двигательный автоматизм. В результате трехэтапного эксперимента (констатирующая диагностика, развивающие занятия и контроль) была подтверждена гипотеза исследования, показана эффективность игровых двигательных заданий с выразительными движениями в развитии произвольного поведения первоклассников.
The dissertation discusses the features of developing arbitrary behavior of first–graders; the role of an adult in this process; the ways of developing arbitrary regulation in children in various types of activities, including educational ones, are considered. Based on the analysis of the scientific literature of domestic and foreign authors, studies are described in which game motor tasks are used, including those with expressive movements as a means of developing arbitrary behavior of children 6-7 years old, as well as ways to diagnose this quality. In an empirical study, the possibilities of developing arbitrary behavior in first-graders through game motor tasks with expressive movements were studied and the positive influence of these tasks on the behavior of first-graders in lessons and recess, their academic performance and ability to overcome motor automatism is revealed. As a result of a three-stage experiment (ascertaining diagnostics, developing classes and control), the hypothesis of the study was confirmed, the effectiveness of game motor tasks with expressive movements in the development of arbitrary behavior of first-graders was shown.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика