Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев Артём Александрович - Учебная мотивация у студентов в период дистанционного обучения
Андреев Артём Александрович - Учебная мотивация у студентов в период дистанционного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреев Артём Александрович
Учебная мотивация у студентов в период дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреев Артём Александрович
Учебная мотивация у студентов в период дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андреев, Артём Александрович.
Учебная мотивация у студентов в период дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Артём Александрович Андреев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476519 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Наличие у обучающегося позитивной мотивации является основополагающим фактором успешного обучения. При разных форматах обучения от преподавателя требуются разные методы формирования мотивации. Ускоренное и повсеместное внедрение дистанционной формы обучения, первоначально спровоцированное распространением коронавирусной инфекции, опередило разработку необходимого теоретического и методологического базиса, учитывающего особенности обучения в данном формате. Это относится и к специфическим способам мотивации студентов при данной форме обучения. Работа посвящена выявлению предполагаемых связей между различными критериями мотивации студентов при дистанционном обучении и их успеваемостью в зависимости от половой принадлежности. Установлено, что основной особенностью мотивации на дистанционном обучении является усиление её внутреннего характера в ущерб ее социальным аспектам. Это требует особенного подхода от педагога в рамках усиления обратной связи при работе со студентами. Результат исследования можно использовать для разработки практических рекомендаций, направленных на повышение успешности учебной деятельности студентов в процессе дистанционного обучения через оптимизацию учебной мотивации.
The presence of positive motivation in the student is a fundamental factor of successful learning. With different training formats, different methods of motivation formation are required from the teacher. The accelerated and widespread introduction of distance learning, initially provoked by the spread of coronavirus infection, outstripped the development of the necessary theoretical and methodological basis, taking into account the peculiarities of learning in this format. This also applies to specific ways of motivating students in this form of education. The work is devoted to identifying the alleged links between various criteria of motivation of students in distance learning and their academic performance, depending on gender. It is established that the main feature of motivation in distance learning is the strengthening of its internal character to the detriment of its social aspects. This requires a special approach from the teacher within the framework of strengthening feedback when working with students. The result of the study can be used to develop practical recommendations aimed at increasing the success of students` educational activities in the process of distance learning through the optimization of educational motivation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Андреев, Артём Александрович.
Учебная мотивация у студентов в период дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Артём Александрович Андреев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476519 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Наличие у обучающегося позитивной мотивации является основополагающим фактором успешного обучения. При разных форматах обучения от преподавателя требуются разные методы формирования мотивации. Ускоренное и повсеместное внедрение дистанционной формы обучения, первоначально спровоцированное распространением коронавирусной инфекции, опередило разработку необходимого теоретического и методологического базиса, учитывающего особенности обучения в данном формате. Это относится и к специфическим способам мотивации студентов при данной форме обучения. Работа посвящена выявлению предполагаемых связей между различными критериями мотивации студентов при дистанционном обучении и их успеваемостью в зависимости от половой принадлежности. Установлено, что основной особенностью мотивации на дистанционном обучении является усиление её внутреннего характера в ущерб ее социальным аспектам. Это требует особенного подхода от педагога в рамках усиления обратной связи при работе со студентами. Результат исследования можно использовать для разработки практических рекомендаций, направленных на повышение успешности учебной деятельности студентов в процессе дистанционного обучения через оптимизацию учебной мотивации.
The presence of positive motivation in the student is a fundamental factor of successful learning. With different training formats, different methods of motivation formation are required from the teacher. The accelerated and widespread introduction of distance learning, initially provoked by the spread of coronavirus infection, outstripped the development of the necessary theoretical and methodological basis, taking into account the peculiarities of learning in this format. This also applies to specific ways of motivating students in this form of education. The work is devoted to identifying the alleged links between various criteria of motivation of students in distance learning and their academic performance, depending on gender. It is established that the main feature of motivation in distance learning is the strengthening of its internal character to the detriment of its social aspects. This requires a special approach from the teacher within the framework of strengthening feedback when working with students. The result of the study can be used to develop practical recommendations aimed at increasing the success of students` educational activities in the process of distance learning through the optimization of educational motivation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование