Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябая Наталья Владимировна - Разделение образовательных задач между педагогами и родителями дошкольников как фактор оптимизаци...
Рябая Наталья Владимировна - Разделение образовательных задач между педагогами и родителями дошкольников как фактор оптимизаци...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рябая Наталья Владимировна
Разделение образовательных задач между педагогами и родителями дошкольников как фактор оптимизаци... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябая Наталья Владимировна
Разделение образовательных задач между педагогами и родителями дошкольников как фактор оптимизаци... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рябая, Наталья Владимировна.
Разделение образовательных задач между педагогами и родителями дошкольников как фактор оптимизации взаимодействия детского сада с родителями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Рябая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476555 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В современных социально-экономических условиях недостаточно проработаны варианты решений проблем активного взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников и не всегда правильно разделены образовательные задачи между педагогами и родителями дошкольников, что отражается не только на индивидуальном развитии и обучении конкретного ребёнка, но и на качестве образования в целом. Для определения готовности родителей и воспитателей разделять образовательные задачи было проведено анкетирование, в котором приняли участие 90 родителей детей в возрасте до 7 лет, посещающих детские сады, и 26 работников детских дошкольных учреждений. Полученные в рамках эмпирического исследования данные позволяют подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что все участники образовательного процесса осознают значимость сотрудничества детского сада c семьями воспитанников и готовы к оптимизации взаимодействия посредствам разделения образовательных задач.
In modern socio-economic conditions, solutions to the problems of active interaction of educators with the families of pupils have not been sufficiently developed and educational tasks are not always correctly divided between teachers and parents of preschoolers, which affects not only the individual development and training of a particular child, but also the quality of education as a whole. To determine the readiness of parents and educators to share educational tasks, a questionnaire was conducted, in which 90 parents of children under the age of 7 attending kindergartens and 26 employees of preschool institutions took part. The data obtained in the framework of the empirical study allow us to confirm the hypothesis and draw conclusions that all participants in the educational process are aware of the importance of cooperation between the kindergarten and the families of pupils and are ready to optimize interaction through the separation of educational tasks.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Рябая, Наталья Владимировна.
Разделение образовательных задач между педагогами и родителями дошкольников как фактор оптимизации взаимодействия детского сада с родителями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Рябая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476555 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В современных социально-экономических условиях недостаточно проработаны варианты решений проблем активного взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников и не всегда правильно разделены образовательные задачи между педагогами и родителями дошкольников, что отражается не только на индивидуальном развитии и обучении конкретного ребёнка, но и на качестве образования в целом. Для определения готовности родителей и воспитателей разделять образовательные задачи было проведено анкетирование, в котором приняли участие 90 родителей детей в возрасте до 7 лет, посещающих детские сады, и 26 работников детских дошкольных учреждений. Полученные в рамках эмпирического исследования данные позволяют подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что все участники образовательного процесса осознают значимость сотрудничества детского сада c семьями воспитанников и готовы к оптимизации взаимодействия посредствам разделения образовательных задач.
In modern socio-economic conditions, solutions to the problems of active interaction of educators with the families of pupils have not been sufficiently developed and educational tasks are not always correctly divided between teachers and parents of preschoolers, which affects not only the individual development and training of a particular child, but also the quality of education as a whole. To determine the readiness of parents and educators to share educational tasks, a questionnaire was conducted, in which 90 parents of children under the age of 7 attending kindergartens and 26 employees of preschool institutions took part. The data obtained in the framework of the empirical study allow us to confirm the hypothesis and draw conclusions that all participants in the educational process are aware of the importance of cooperation between the kindergarten and the families of pupils and are ready to optimize interaction through the separation of educational tasks.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика