Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володенков Виталий Дмитриевич - Сказкотерапия как метод коррекции нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с лег...
Володенков Виталий Дмитриевич - Сказкотерапия как метод коррекции нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с лег...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Володенков Виталий Дмитриевич
Сказкотерапия как метод коррекции нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с лег... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Володенков Виталий Дмитриевич
Сказкотерапия как метод коррекции нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с лег... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Володенков, Виталий Дмитриевич.
Сказкотерапия как метод коррекции нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виталий Дмитриевич Володенков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476577 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке и апробации коррекционной программы, нацеленной на коррекцию нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Разработанная коррекционная программа включает в себя шесть групповых занятий, основанных на методах сказкотерапии. Эффективность программы оценивалась по результатам входящей и выходящей диагностик. Исследование проводилось на базе МБОУ «Дедовской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» городского округа Истра Московской области. Было обследовано десять детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости в возрасте от семи до девяти лет, пять девочек и пять мальчиков. Анализ полученных данных показал эффективность коррекционной программы на данной выборке, что подтверждается статистическими данными.
This final qualifying work is devoted to the development and testing of a correctional program aimed at correcting disorders in the development of the emotional sphere of younger schoolchildren with a mild degree of mental retardation. The developed correctional program includes six group classes based on the methods of fairy tale therapy. The effectiveness of the program was evaluated based on the results of incoming and outgoing diagnostics. The study was conducted on the basis of the MBEI "Dedovskaya boarding school for students with disabilities" of the Istra city district of the Moscow region. Ten primary school-age children with mild mental retardation aged seven to nine years, five girls and five boys were examined. The analysis of the obtained data showed the effectiveness of the correction program in this sample, which is confirmed by statistical data.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Володенков, Виталий Дмитриевич.
Сказкотерапия как метод коррекции нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виталий Дмитриевич Володенков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476577 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке и апробации коррекционной программы, нацеленной на коррекцию нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Разработанная коррекционная программа включает в себя шесть групповых занятий, основанных на методах сказкотерапии. Эффективность программы оценивалась по результатам входящей и выходящей диагностик. Исследование проводилось на базе МБОУ «Дедовской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» городского округа Истра Московской области. Было обследовано десять детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости в возрасте от семи до девяти лет, пять девочек и пять мальчиков. Анализ полученных данных показал эффективность коррекционной программы на данной выборке, что подтверждается статистическими данными.
This final qualifying work is devoted to the development and testing of a correctional program aimed at correcting disorders in the development of the emotional sphere of younger schoolchildren with a mild degree of mental retardation. The developed correctional program includes six group classes based on the methods of fairy tale therapy. The effectiveness of the program was evaluated based on the results of incoming and outgoing diagnostics. The study was conducted on the basis of the MBEI "Dedovskaya boarding school for students with disabilities" of the Istra city district of the Moscow region. Ten primary school-age children with mild mental retardation aged seven to nine years, five girls and five boys were examined. The analysis of the obtained data showed the effectiveness of the correction program in this sample, which is confirmed by statistical data.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)