Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полетавкина, С.Д. - Игровые обучающие ситуации - как одна из форм совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда
Полетавкина, С.Д. - Игровые обучающие ситуации - как одна из форм совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда
Книга (аналит. описание)
Автор: Полетавкина, С.Д.
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата): Игровые обучающие ситуации - как одна из форм совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полетавкина, С.Д.
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата): Игровые обучающие ситуации - как одна из форм совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полетавкина, С.Д.
Игровые обучающие ситуации - как одна из форм совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда / С.Д. Полетавкина, Ю.М. Заболотнева. – Челябинск // Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата) : методическое пособие для педагогов и родителей / отв. организация Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" ; авт.-сост. Е.Г. Зотова, Е.А. Мамлеева ; ред. Ж.Г. Кулькова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – С. 82-86. – (Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья) .
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Другие нарушения (включая ЗПР, ДЦП)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Полетавкина, С.Д.
Игровые обучающие ситуации - как одна из форм совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда / С.Д. Полетавкина, Ю.М. Заболотнева. – Челябинск // Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата) : методическое пособие для педагогов и родителей / отв. организация Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" ; авт.-сост. Е.Г. Зотова, Е.А. Мамлеева ; ред. Ж.Г. Кулькова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – С. 82-86. – (Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья) .
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Другие нарушения (включая ЗПР, ДЦП)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика