Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова Екатерина Алексеевна - Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста
Миронова Екатерина Алексеевна - Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна
Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна
Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миронова, Екатерина Алексеевна.
Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476771 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные компоненты эмоционального интеллекта, уделяется особенное внимание развитию понимания эмоций как структурного компонента эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются подходы к определению понятия «эмоциональный интеллект», модели эмоционального интеллекта, а также особенности развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. В эмпирическом исследовании представлена психолого-педагогическая программа, разработанная на основе технологии Edutainment и направленная на развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста. Результатами исследования стали выводы о положительном влиянии психолого-педагогических средств, разработанных на основе технологии Edutainment, на развитие уровня понимания эмоций как структурного компонента эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста.
In this work we considered the main components of emotional intelligence, paying special attention to the development of the understanding of emotions as a structural component of emotional intelligence of primary school aged children. Approaches to the definitions of the concept of "emotional intelligence", models of emotional intelligence, as well as features of the development of emotional intelligence of primary school aged children are considered. The practical part describes a psychological and pedagogical program developed on the basis of Edutainment technology for the development of understanding of emotions of primary school aged children. The results of the experiment were conclusions about the positive impact of this program on the development of the level of understanding of emotions as a structural component of emotional intelligence of primary school aged children.
Миронова, Екатерина Алексеевна.
Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476771 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные компоненты эмоционального интеллекта, уделяется особенное внимание развитию понимания эмоций как структурного компонента эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются подходы к определению понятия «эмоциональный интеллект», модели эмоционального интеллекта, а также особенности развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. В эмпирическом исследовании представлена психолого-педагогическая программа, разработанная на основе технологии Edutainment и направленная на развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста. Результатами исследования стали выводы о положительном влиянии психолого-педагогических средств, разработанных на основе технологии Edutainment, на развитие уровня понимания эмоций как структурного компонента эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста.
In this work we considered the main components of emotional intelligence, paying special attention to the development of the understanding of emotions as a structural component of emotional intelligence of primary school aged children. Approaches to the definitions of the concept of "emotional intelligence", models of emotional intelligence, as well as features of the development of emotional intelligence of primary school aged children are considered. The practical part describes a psychological and pedagogical program developed on the basis of Edutainment technology for the development of understanding of emotions of primary school aged children. The results of the experiment were conclusions about the positive impact of this program on the development of the level of understanding of emotions as a structural component of emotional intelligence of primary school aged children.