Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдович Софья Дмитриевна - Роль танцевальных практик в развитии субъектности
Давыдович Софья Дмитриевна - Роль танцевальных практик в развитии субъектности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давыдович Софья Дмитриевна
Роль танцевальных практик в развитии субъектности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдович Софья Дмитриевна
Роль танцевальных практик в развитии субъектности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давыдович, Софья Дмитриевна.
Роль танцевальных практик в развитии субъектности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Дмитриевна Давыдович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 246 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476980 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение характера субъектных проявлений у девушек в процессе занятий танцами. Для этого была проведена теоретическая концептуализация понятий субъекта и субъектности в отечественной и зарубежной литературе, описана психология танцевальной деятельности, разработаны и проведены танцевальные занятия с 5 девушками в возрасте от 20 до 30 лет. Каждый случай анализировался и описывался как отдельный кейс, затем результаты сравнивались между собой. В результате анализа данных были выявлены особенности субъектных проявлений в процессе танцевальных занятий и их связь с другими аспектами жизни девушек. Гипотеза о том, что участие девушек в танцевальных практиках поддерживает проявления их субъектности была частично подтверждена. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в практике специалистов, использующих в своей работе танец
The aim of this study was to study the nature of subjective manifestations of girls in the process of dancing. For this, theoretical conceptualization of subject and subjectivity in Russian and foreign literature and description of psychology of dance activity were introduced. After dance classes with 5 girls aged 20 to 30 years were conducted. Each case was analyzed and described as a separate case, then the results were compared with each other. As a result, the features of subjective manifestations in the process of dance classes and their connection with other girls` life aspects were described. The hypothesis that the participation of girls in dance practices supports their subjectivity manifestations was partially confirmed. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their usage in the practice of specialists who use dance in their work
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Давыдович, Софья Дмитриевна.
Роль танцевальных практик в развитии субъектности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Дмитриевна Давыдович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 246 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476980 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение характера субъектных проявлений у девушек в процессе занятий танцами. Для этого была проведена теоретическая концептуализация понятий субъекта и субъектности в отечественной и зарубежной литературе, описана психология танцевальной деятельности, разработаны и проведены танцевальные занятия с 5 девушками в возрасте от 20 до 30 лет. Каждый случай анализировался и описывался как отдельный кейс, затем результаты сравнивались между собой. В результате анализа данных были выявлены особенности субъектных проявлений в процессе танцевальных занятий и их связь с другими аспектами жизни девушек. Гипотеза о том, что участие девушек в танцевальных практиках поддерживает проявления их субъектности была частично подтверждена. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в практике специалистов, использующих в своей работе танец
The aim of this study was to study the nature of subjective manifestations of girls in the process of dancing. For this, theoretical conceptualization of subject and subjectivity in Russian and foreign literature and description of psychology of dance activity were introduced. After dance classes with 5 girls aged 20 to 30 years were conducted. Each case was analyzed and described as a separate case, then the results were compared with each other. As a result, the features of subjective manifestations in the process of dance classes and their connection with other girls` life aspects were described. The hypothesis that the participation of girls in dance practices supports their subjectivity manifestations was partially confirmed. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their usage in the practice of specialists who use dance in their work
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология