Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ващук Надежда Александровна - Эмоциональное выгорание и представления об образе жизни у студентов
Ващук Надежда Александровна - Эмоциональное выгорание и представления об образе жизни у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ващук Надежда Александровна
Эмоциональное выгорание и представления об образе жизни у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ващук Надежда Александровна
Эмоциональное выгорание и представления об образе жизни у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ващук, Надежда Александровна.
Эмоциональное выгорание и представления об образе жизни у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Александровна Ващук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476987 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данное исследование было посвящено изучению взаимосвязи эмоционального выгорания и представлений об образе жизни у студентов. В исследовании приняли участие 172 студента 2–3 курсов в возрасте 17–26 лет. Эмпирические данные были получены с помощью модификации опросника «Профессиональное выгорание» К. Маслач и С. Джексон, методики «Диагностика переживаний в деятельности» Д.А. Леонтьева и Е.Н. Осина, семантического дифференциала «Образ жизни» В.П. Серкина. Анализ полученных данных обострил вопрос применения термина «эмоциональное выгорание» в рамках учебно-профессиональной деятельности. Выдвинутая нами гипотеза о том, что чем в большей степени выражено эмоциональное выгорание у студентов, тем более их представления об образе жизни будут содержать негативные характеристики не была подтверждена. Полученные в эмпирическом исследовании результаты могут быть использованы для подготовки научно-методических материалов в консультационной и коррекционной работе психологических служб ВУЗов
This study examines the relationship between emotional burnout and the lifestyle ideas of university students. The sample was composed of 172 second and third year students aged 17–26 years. Empirical data were obtained using a modification of the questionnaire "The Maslach Burnout Inventory" by K. Maslach and S. Jackson, the questionnaire "Activity-Related Experiences Assessment" by D.A. Leontiev and E.N. Osin, the semantic differential "Lifestyle" by V.P. Serkin. The analysis of the obtained data exacerbated the issue of using the term "emotional burnout" in the framework of professional education. The hypothesis that the more pronounced student`s burnout, the more student`s ideas about the way of life will contain negative characteristics has not been confirmed. The results obtained in the empirical study can be used to prepare scientific and methodological materials in the consulting and correctional work of the psychological services of universities
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ващук, Надежда Александровна.
Эмоциональное выгорание и представления об образе жизни у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Александровна Ващук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476987 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данное исследование было посвящено изучению взаимосвязи эмоционального выгорания и представлений об образе жизни у студентов. В исследовании приняли участие 172 студента 2–3 курсов в возрасте 17–26 лет. Эмпирические данные были получены с помощью модификации опросника «Профессиональное выгорание» К. Маслач и С. Джексон, методики «Диагностика переживаний в деятельности» Д.А. Леонтьева и Е.Н. Осина, семантического дифференциала «Образ жизни» В.П. Серкина. Анализ полученных данных обострил вопрос применения термина «эмоциональное выгорание» в рамках учебно-профессиональной деятельности. Выдвинутая нами гипотеза о том, что чем в большей степени выражено эмоциональное выгорание у студентов, тем более их представления об образе жизни будут содержать негативные характеристики не была подтверждена. Полученные в эмпирическом исследовании результаты могут быть использованы для подготовки научно-методических материалов в консультационной и коррекционной работе психологических служб ВУЗов
This study examines the relationship between emotional burnout and the lifestyle ideas of university students. The sample was composed of 172 second and third year students aged 17–26 years. Empirical data were obtained using a modification of the questionnaire "The Maslach Burnout Inventory" by K. Maslach and S. Jackson, the questionnaire "Activity-Related Experiences Assessment" by D.A. Leontiev and E.N. Osin, the semantic differential "Lifestyle" by V.P. Serkin. The analysis of the obtained data exacerbated the issue of using the term "emotional burnout" in the framework of professional education. The hypothesis that the more pronounced student`s burnout, the more student`s ideas about the way of life will contain negative characteristics has not been confirmed. The results obtained in the empirical study can be used to prepare scientific and methodological materials in the consulting and correctional work of the psychological services of universities
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология