Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов Алексей Павлович - Отношение детей к родительской помощи в преодолении учебных трудностей
Тарасов Алексей Павлович - Отношение детей к родительской помощи в преодолении учебных трудностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасов Алексей Павлович
Отношение детей к родительской помощи в преодолении учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов Алексей Павлович
Отношение детей к родительской помощи в преодолении учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасов, Алексей Павлович.
Отношение детей к родительской помощи в преодолении учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алексей Павлович Тарасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 179 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477002 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучения отношения детей к разным типам родительской помощи в преодолении учебных трудностей, выявление и описание характеристик помощи, которые дети выделяют как важные для них. В нём приняли участие 8 респондентов (4 девочки и 4 мальчика) в возрасте от 8 до 10 лет, обучающиеся в 3—4 классах. Для изучения поставленных вопросов с каждым респондентом проводилось полуструктурированное интервью в опоре на стимульный материал (разработанный на основе методики «Способы родительской помощи детям в ситуации затруднения» (Иванова А.А,, Зарецкий В.К.). В результате тематического анализа удалось выявить основные ожидания детей от родительской помощи: Эмоциональная поддержка, утешение, уменьшение страха, понимание и конкретная помощь в разрешении проблемы, но такая, чтобы она давала возможность в дальнейшем справляться самостоятельно
The purpose of this study was to study the attitude of children to different types of parental assistance in overcoming educational difficulties, to identify and describe the characteristics of assistance that children identify as important to them. It was attended by 8 respondents (4 girls and 4 boys) aged 8 to 10 years, studying in grades 3—4. To study the questions posed, a semi-structured interview was conducted with each respondent based on incentive material (developed on the basis of the methodology "Methods of parental assistance to children in a situation of difficulty" (Ivanova A.A., Zaretsky V.K.). As a result of the thematic analysis, it was possible to identify the main expectations of children from parental help: Emotional support, consolation, reduction of fear, understanding and concrete help in solving the problem, but such that it makes it possible to cope independently in the future
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тарасов, Алексей Павлович.
Отношение детей к родительской помощи в преодолении учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алексей Павлович Тарасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 179 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477002 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучения отношения детей к разным типам родительской помощи в преодолении учебных трудностей, выявление и описание характеристик помощи, которые дети выделяют как важные для них. В нём приняли участие 8 респондентов (4 девочки и 4 мальчика) в возрасте от 8 до 10 лет, обучающиеся в 3—4 классах. Для изучения поставленных вопросов с каждым респондентом проводилось полуструктурированное интервью в опоре на стимульный материал (разработанный на основе методики «Способы родительской помощи детям в ситуации затруднения» (Иванова А.А,, Зарецкий В.К.). В результате тематического анализа удалось выявить основные ожидания детей от родительской помощи: Эмоциональная поддержка, утешение, уменьшение страха, понимание и конкретная помощь в разрешении проблемы, но такая, чтобы она давала возможность в дальнейшем справляться самостоятельно
The purpose of this study was to study the attitude of children to different types of parental assistance in overcoming educational difficulties, to identify and describe the characteristics of assistance that children identify as important to them. It was attended by 8 respondents (4 girls and 4 boys) aged 8 to 10 years, studying in grades 3—4. To study the questions posed, a semi-structured interview was conducted with each respondent based on incentive material (developed on the basis of the methodology "Methods of parental assistance to children in a situation of difficulty" (Ivanova A.A., Zaretsky V.K.). As a result of the thematic analysis, it was possible to identify the main expectations of children from parental help: Emotional support, consolation, reduction of fear, understanding and concrete help in solving the problem, but such that it makes it possible to cope independently in the future
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология