Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шагов Дмитрий Ильич - Психолого-педагогические условия развития детей на уроках, построенных на принципах рефлексивно- ...
Шагов Дмитрий Ильич - Психолого-педагогические условия развития детей на уроках, построенных на принципах рефлексивно- ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шагов Дмитрий Ильич
Психолого-педагогические условия развития детей на уроках, построенных на принципах рефлексивно- ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шагов Дмитрий Ильич
Психолого-педагогические условия развития детей на уроках, построенных на принципах рефлексивно- ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шагов, Дмитрий Ильич.
Психолого-педагогические условия развития детей на уроках, построенных на принципах рефлексивно- деятельностного подхода : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Ильич Шагов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477010 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследование было проведение анализа психолого-педагогических условий развития детей, создаваемых в индивидуальной работе с детьми при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами РДП, и возможности создания этих условий на уроках (групповых занятиях). Исследование проведено на материале анализа видеозаписи урока, проведенного двумя учителями школы №40 г. Сатки, с учащимися 3 класса (11 человек). Учителя используют в своей работе принципы и технологии РДП. Для анализа создаваемых на уроке условий использовался метод ситуационно-векторного анализа когнитивно-личностного развития детей в процессе преодоления учебных трудностей. В результате было выявлено, что принципы РДП применимы для построения не только индивидуального, но и группового урока, а урок, построенный и проведенный на принципах РДП, создает указанные выше условия для развития ребенка. Практическая значимость определяется продемонстрированной возможностью применения РДП в работе педагога с группой учеников, что может являться примером для построения школьных уроков для педагогов.
The purpose of this study was to analyze the psychological and pedagogical conditions of children`s development created in individual work with children when helping them overcome educational difficulties by means of RDP, and the possibility of creating these conditions in lessons (group classes). The study was conducted based on the analysis of a video recording of a lesson conducted by two teachers of school No. 40 in Satka, with students of the 3rd grade (11 people). Teachers use the principles and technologies of RDP in their work. To analyze the conditions created in the lesson, the method of situational vector analysis of cognitive and personal development of children in the process of overcoming educational difficulties was used. As a result, it was revealed that the principles of RDP are applicable to the construction of not only an individual, but also a group lesson, and a lesson built and conducted on the principles of RDP creates the above conditions for the development of a child. The practical significance is determined by the demonstrated possibility of using RDP in the work of a teacher with a group of students, which can be an example for building school lessons for teachers
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шагов, Дмитрий Ильич.
Психолого-педагогические условия развития детей на уроках, построенных на принципах рефлексивно- деятельностного подхода : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Ильич Шагов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477010 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследование было проведение анализа психолого-педагогических условий развития детей, создаваемых в индивидуальной работе с детьми при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами РДП, и возможности создания этих условий на уроках (групповых занятиях). Исследование проведено на материале анализа видеозаписи урока, проведенного двумя учителями школы №40 г. Сатки, с учащимися 3 класса (11 человек). Учителя используют в своей работе принципы и технологии РДП. Для анализа создаваемых на уроке условий использовался метод ситуационно-векторного анализа когнитивно-личностного развития детей в процессе преодоления учебных трудностей. В результате было выявлено, что принципы РДП применимы для построения не только индивидуального, но и группового урока, а урок, построенный и проведенный на принципах РДП, создает указанные выше условия для развития ребенка. Практическая значимость определяется продемонстрированной возможностью применения РДП в работе педагога с группой учеников, что может являться примером для построения школьных уроков для педагогов.
The purpose of this study was to analyze the psychological and pedagogical conditions of children`s development created in individual work with children when helping them overcome educational difficulties by means of RDP, and the possibility of creating these conditions in lessons (group classes). The study was conducted based on the analysis of a video recording of a lesson conducted by two teachers of school No. 40 in Satka, with students of the 3rd grade (11 people). Teachers use the principles and technologies of RDP in their work. To analyze the conditions created in the lesson, the method of situational vector analysis of cognitive and personal development of children in the process of overcoming educational difficulties was used. As a result, it was revealed that the principles of RDP are applicable to the construction of not only an individual, but also a group lesson, and a lesson built and conducted on the principles of RDP creates the above conditions for the development of a child. The practical significance is determined by the demonstrated possibility of using RDP in the work of a teacher with a group of students, which can be an example for building school lessons for teachers
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Детская психология : Педагогическая психология