Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хобта Юлия Антоновна - Учебно-профессиональная мотивация курсантов, будущих полицейских
Хобта Юлия Антоновна - Учебно-профессиональная мотивация курсантов, будущих полицейских
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хобта Юлия Антоновна
Учебно-профессиональная мотивация курсантов, будущих полицейских : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хобта Юлия Антоновна
Учебно-профессиональная мотивация курсантов, будущих полицейских : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хобта, Юлия Антоновна.
Учебно-профессиональная мотивация курсантов, будущих полицейских : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Антоновна Хобта. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477086 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные компоненты мотивации, уделяется особенное внимание учебно-профессиональной мотивации. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «мотивация», «мотив», «учебно-профессиональная мотивация» а также — их значение в учебно-профессиональной деятельности курсантов МВД, будущих полицейских. Результаты проведенного эмпирического исследования связи интернальности и направленности учебно-профессиональной мотивации курсантов позволяют говорить, что у курсантов, имеющих высокий уровень субъективного контроля в организации собственной деятельности, выражена любознательность и мотивация к приобретению знаний, а также, такие курсанты мотивированы на формирование профессионально важных качеств необходимых в профессиональной деятельности.
The paper considers the main components of motivation, pays special attention to educational and professional motivation. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of the concepts of "motivation", "motive", "educational and professional motivation" by domestic and foreign scientists are considered, as well as their significance in the educational and professional activities of cadets of the Ministry of Internal Affairs, future police officers. The results of an empirical study of the relationship between internality and the orientation of the educational and professional motivation of cadets allow us to say that cadets who have a high level of subjective control in the organization of their own activities express curiosity and motivation to acquire knowledge, and also, such cadets are motivated to form professionally important qualities necessary in professional activity.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Хобта, Юлия Антоновна.
Учебно-профессиональная мотивация курсантов, будущих полицейских : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Антоновна Хобта. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477086 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные компоненты мотивации, уделяется особенное внимание учебно-профессиональной мотивации. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «мотивация», «мотив», «учебно-профессиональная мотивация» а также — их значение в учебно-профессиональной деятельности курсантов МВД, будущих полицейских. Результаты проведенного эмпирического исследования связи интернальности и направленности учебно-профессиональной мотивации курсантов позволяют говорить, что у курсантов, имеющих высокий уровень субъективного контроля в организации собственной деятельности, выражена любознательность и мотивация к приобретению знаний, а также, такие курсанты мотивированы на формирование профессионально важных качеств необходимых в профессиональной деятельности.
The paper considers the main components of motivation, pays special attention to educational and professional motivation. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of the concepts of "motivation", "motive", "educational and professional motivation" by domestic and foreign scientists are considered, as well as their significance in the educational and professional activities of cadets of the Ministry of Internal Affairs, future police officers. The results of an empirical study of the relationship between internality and the orientation of the educational and professional motivation of cadets allow us to say that cadets who have a high level of subjective control in the organization of their own activities express curiosity and motivation to acquire knowledge, and also, such cadets are motivated to form professionally important qualities necessary in professional activity.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование