Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пичуганова Софья Андреевна - Развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в инклюзивной среде
Пичуганова Софья Андреевна - Развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в инклюзивной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пичуганова Софья Андреевна
Развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в инклюзивной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пичуганова Софья Андреевна
Развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в инклюзивной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пичуганова, Софья Андреевна.
Развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в инклюзивной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Андреевна Пичуганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477280 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В выпускной квалификационной работе нами рассмотрены подходы к понятию «толерантность». В ходе исследования была разработана и описана программа, направленная на развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в условиях инклюзивной среды. Наше исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне научных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенной нами диагностике толерантной позиции у старших школьников. Нами разработана и представлена программа по развитию и формированию толерантной позиции у школьников старших классов ГБОУ Школа № 1164. В целом в исследовании нами доказано, что внедрение программы и развитие таких качеств как умение воспринимать недостатки окружающих; быть милосердным, а также обладать желанием взаимодействия с другими на равных необходимо для формирование личной толерантной позиции у детей старшего подросткового возраста.
In the final qualifying work, we considered approaches to the concept of "tolerance". In the course of the study, a program was developed and described, aimed at developing a tolerant position among high school students in an inclusive environment. Our study is based on the use of theoretical studies of domestic and foreign scientists, an extensive list of literary sources, analysis of legal acts, as well as on our diagnostics of the tolerant position among older students. We have developed and presented a program for the development and formation of a tolerant position among high school students of school №1164. In general, in the study, we proved that the implementation of the program and the development of such qualities as the ability to perceive the shortcomings of others; to be merciful, as well as to have a desire to interact with others on an equal footing, is necessary for the formation of a personal tolerant position in children of older adolescence.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пичуганова, Софья Андреевна.
Развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в инклюзивной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Андреевна Пичуганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477280 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В выпускной квалификационной работе нами рассмотрены подходы к понятию «толерантность». В ходе исследования была разработана и описана программа, направленная на развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в условиях инклюзивной среды. Наше исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне научных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенной нами диагностике толерантной позиции у старших школьников. Нами разработана и представлена программа по развитию и формированию толерантной позиции у школьников старших классов ГБОУ Школа № 1164. В целом в исследовании нами доказано, что внедрение программы и развитие таких качеств как умение воспринимать недостатки окружающих; быть милосердным, а также обладать желанием взаимодействия с другими на равных необходимо для формирование личной толерантной позиции у детей старшего подросткового возраста.
In the final qualifying work, we considered approaches to the concept of "tolerance". In the course of the study, a program was developed and described, aimed at developing a tolerant position among high school students in an inclusive environment. Our study is based on the use of theoretical studies of domestic and foreign scientists, an extensive list of literary sources, analysis of legal acts, as well as on our diagnostics of the tolerant position among older students. We have developed and presented a program for the development and formation of a tolerant position among high school students of school №1164. In general, in the study, we proved that the implementation of the program and the development of such qualities as the ability to perceive the shortcomings of others; to be merciful, as well as to have a desire to interact with others on an equal footing, is necessary for the formation of a personal tolerant position in children of older adolescence.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология