Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семилетов Степан Иванович - Институт наставничества в воспитательной деятельности старшеклассников
Семилетов Степан Иванович - Институт наставничества в воспитательной деятельности старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семилетов Степан Иванович
Институт наставничества в воспитательной деятельности старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семилетов Степан Иванович
Институт наставничества в воспитательной деятельности старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семилетов, Степан Иванович.
Институт наставничества в воспитательной деятельности старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Степан Иванович Семилетов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477286 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрен институт наставничества в деятельности старшеклассников. В первой главе изучены теоретические основы института наставничества, уточнено определение «наставничество», выявлены факторы, влияющие на интеграцию наставничества старшей школы, рассмотрены проблемы, элементы и методы формирования наставничества в контексте воспитательной работы в старших классах. Во второй главе проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования института наставничества у обучающихся старшей школы. Проанализированы компетенции необходимые для воспитательной деятельности в формировании ценностей, знаний, умений и навыков у обучающихся старшей школы. Произведена констатирующая диагностика на предмет потребности и готовности обучающихся в участие программы наставничества.
This final qualification paper examines the institution of mentoring in the activities of high school students. The first chapter studies theoretical foundations of the mentoring institute, defines "mentoring" in the context of high school, identifies factors influencing the integration of mentoring and attitudes of high school adolescents, considers problems, elements and methods of formation of mentoring in high school. The second chapter presents an analysis of domestic and foreign experience in the formation of the institute of mentoring for high school students. Competencies of formation of values, knowledge, skills and abilities of high school students were analyzed.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Семилетов, Степан Иванович.
Институт наставничества в воспитательной деятельности старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Степан Иванович Семилетов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477286 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрен институт наставничества в деятельности старшеклассников. В первой главе изучены теоретические основы института наставничества, уточнено определение «наставничество», выявлены факторы, влияющие на интеграцию наставничества старшей школы, рассмотрены проблемы, элементы и методы формирования наставничества в контексте воспитательной работы в старших классах. Во второй главе проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования института наставничества у обучающихся старшей школы. Проанализированы компетенции необходимые для воспитательной деятельности в формировании ценностей, знаний, умений и навыков у обучающихся старшей школы. Произведена констатирующая диагностика на предмет потребности и готовности обучающихся в участие программы наставничества.
This final qualification paper examines the institution of mentoring in the activities of high school students. The first chapter studies theoretical foundations of the mentoring institute, defines "mentoring" in the context of high school, identifies factors influencing the integration of mentoring and attitudes of high school adolescents, considers problems, elements and methods of formation of mentoring in high school. The second chapter presents an analysis of domestic and foreign experience in the formation of the institute of mentoring for high school students. Competencies of formation of values, knowledge, skills and abilities of high school students were analyzed.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология