Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Охрименко Оксана Петровна - Развитие творческих способностей школьников посредством хореографической деятельности
Охрименко Оксана Петровна - Развитие творческих способностей школьников посредством хореографической деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Охрименко Оксана Петровна
Развитие творческих способностей школьников посредством хореографической деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Охрименко Оксана Петровна
Развитие творческих способностей школьников посредством хореографической деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Охрименко, Оксана Петровна.
Развитие творческих способностей школьников посредством хореографической деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Петровна Охрименко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В современном мире родители всё больше стремятся раскрыть творческий потенциал своих детей. И, несомненно, хореографии отводится особая роль в формировании и развитии личности ребёнка. Во время танца для выполнения того или иного действия требуются доли секунды, что активизирует сразу несколько функций мозга — кинетическую, рациональную, музыкальную и эмоциональную. Танец — есть не что иное как самый совершенный инструмент для эффективного художественного творческого воспитания. В нем объединено все аспекты эмоциональной стороны искусства, радость движения, вдохновение исполнителя, наслаждение зрителя, и, кроме того, открывает возможности для питания духовной силы, уж не говоря о том, что танец способствует формированию художественного вкуса и любви к прекрасному. Ведь, изначально, человек придумал танцы для того, чтобы выразить своё отношение к жизни, свои чувства пластически.
In the modern world, parents are increasingly striving to reveal the creative potential of their children. And, of course, choreography plays a special role in the formation and development of the child's personality. During a dance, it takes fractions of a second to perform an action, which activates several brain functions at once — kinetic, rational, musical and emotional. Dance contains a huge wealth for successful artistic education, combines not only the emotional side of art, brings joy to both the performer and the viewer, but also reveals and develops spiritual powers, cultivates artistic taste and love for the beautiful. Dance not only liberates children physically, but also mentally. After all, from the outside, the nature of dance, its roots lie in a person`s need to express his feelings plastically. This is a kind of way of knowing the world, it teaches feeling, thinking, develops a sense of beauty in children, requires them to persevere, perseverance, educates the will, strengthens health. The dance culture itself, which determines the style of dance relationships, communication and behavior, instills a special way of life in the child. Choreography classes give the child the opportunity for self-realization and self-affirmation, contribute to the development of his creative individuality.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Охрименко, Оксана Петровна.
Развитие творческих способностей школьников посредством хореографической деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Петровна Охрименко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В современном мире родители всё больше стремятся раскрыть творческий потенциал своих детей. И, несомненно, хореографии отводится особая роль в формировании и развитии личности ребёнка. Во время танца для выполнения того или иного действия требуются доли секунды, что активизирует сразу несколько функций мозга — кинетическую, рациональную, музыкальную и эмоциональную. Танец — есть не что иное как самый совершенный инструмент для эффективного художественного творческого воспитания. В нем объединено все аспекты эмоциональной стороны искусства, радость движения, вдохновение исполнителя, наслаждение зрителя, и, кроме того, открывает возможности для питания духовной силы, уж не говоря о том, что танец способствует формированию художественного вкуса и любви к прекрасному. Ведь, изначально, человек придумал танцы для того, чтобы выразить своё отношение к жизни, свои чувства пластически.
In the modern world, parents are increasingly striving to reveal the creative potential of their children. And, of course, choreography plays a special role in the formation and development of the child's personality. During a dance, it takes fractions of a second to perform an action, which activates several brain functions at once — kinetic, rational, musical and emotional. Dance contains a huge wealth for successful artistic education, combines not only the emotional side of art, brings joy to both the performer and the viewer, but also reveals and develops spiritual powers, cultivates artistic taste and love for the beautiful. Dance not only liberates children physically, but also mentally. After all, from the outside, the nature of dance, its roots lie in a person`s need to express his feelings plastically. This is a kind of way of knowing the world, it teaches feeling, thinking, develops a sense of beauty in children, requires them to persevere, perseverance, educates the will, strengthens health. The dance culture itself, which determines the style of dance relationships, communication and behavior, instills a special way of life in the child. Choreography classes give the child the opportunity for self-realization and self-affirmation, contribute to the development of his creative individuality.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология