Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасикова Дарья Андреевна - Наставничество в реализации программ дополнительного образования
Тарасикова Дарья Андреевна - Наставничество в реализации программ дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасикова Дарья Андреевна
Наставничество в реализации программ дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасикова Дарья Андреевна
Наставничество в реализации программ дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасикова, Дарья Андреевна.
Наставничество в реализации программ дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Тарасикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477316 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы актуальности наставничества для сопровождения детско-молодежной команды по естественно-научной и технической направленности. Проведен анализ программ дополнительного образования по естественно-научной и технической направленности, где наставник выступает ключевой фигурой. Выпускная квалификационная работа включает в себя 3 главы, введение, заключение, 4 таблицы, 1 рисунок, список литературы. В первой главе проведен сравнительный анализ наставничества в России. Во второй главе проанализированы программы дополнительного образования естественно-научной и технической направленности на территории России. В третьей главе предложена программа для наставников, которые могут сопровождать работу проектных команд в течение 2022–2023 учебного года в ОО «Недетские инициативы», Выпускная квалификационная работа представлена на 80 страницах.
In the final qualifying work, the issues of the relevance of mentoring for the support of the children`s and youth team in the natural-scientific and technical orientation are considered. The analysis of the programs of additional education in natural science and technology orientation, where the mentor acts as a key figure, is carried out. The final qualifying work includes 3 chapters, an introduction, a conclusion, 4 tables,1 drawing a list of references. In the first chapter, a comparative analysis of mentoring in Russia is carried out. The second chapter analyzes the programs of additional education of natural-scientific and technical orientation on the territory of Russia. The third chapter offers a program for mentors who can accompany the work of project teams during the 2022-2023 academic year in the NGO "Non-child Initiatives", The final qualifyi.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тарасикова, Дарья Андреевна.
Наставничество в реализации программ дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Тарасикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477316 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы актуальности наставничества для сопровождения детско-молодежной команды по естественно-научной и технической направленности. Проведен анализ программ дополнительного образования по естественно-научной и технической направленности, где наставник выступает ключевой фигурой. Выпускная квалификационная работа включает в себя 3 главы, введение, заключение, 4 таблицы, 1 рисунок, список литературы. В первой главе проведен сравнительный анализ наставничества в России. Во второй главе проанализированы программы дополнительного образования естественно-научной и технической направленности на территории России. В третьей главе предложена программа для наставников, которые могут сопровождать работу проектных команд в течение 2022–2023 учебного года в ОО «Недетские инициативы», Выпускная квалификационная работа представлена на 80 страницах.
In the final qualifying work, the issues of the relevance of mentoring for the support of the children`s and youth team in the natural-scientific and technical orientation are considered. The analysis of the programs of additional education in natural science and technology orientation, where the mentor acts as a key figure, is carried out. The final qualifying work includes 3 chapters, an introduction, a conclusion, 4 tables,1 drawing a list of references. In the first chapter, a comparative analysis of mentoring in Russia is carried out. The second chapter analyzes the programs of additional education of natural-scientific and technical orientation on the territory of Russia. The third chapter offers a program for mentors who can accompany the work of project teams during the 2022-2023 academic year in the NGO "Non-child Initiatives", The final qualifyi.
Общий = Социология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология