Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов Владимир Александрович - Социально-педагогические условия развития субъектности у обучающихся посредством классической музыки
Смирнов Владимир Александрович - Социально-педагогические условия развития субъектности у обучающихся посредством классической музыки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнов Владимир Александрович
Социально-педагогические условия развития субъектности у обучающихся посредством классической музыки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов Владимир Александрович
Социально-педагогические условия развития субъектности у обучающихся посредством классической музыки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнов, Владимир Александрович.
Социально-педагогические условия развития субъектности у обучающихся посредством классической музыки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владимир Александрович Смирнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477369 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Работа посвящена вопросам теории и методики социально-педагогических условий развития субъектности обучающихся посредством классической музыки. Важной проблемой является отсутствие у педагогов понимания необходимости формирования социально-педагогических условий развития субъектности. Практически отсутствует методическая литература, связанная с развитием субъектности через классическую музыку. В ходе работы были применены различные теоретические и эмпирические методы исследования, результатом которых стала разработка программы по развитию субъектности учащихся посредством классической музыки. Для понимания успешности данной программы были проведены апробации до и после внедрения факультатива. Проанализировав исходные и окончательные данные, выяснилось, что данная программа доказала свою пользу в развитии субъектности обучающихся посредством классической музыки. Уровень социально-педагогических условий, уровень субъектности в целом и творческое мышление учеников заметно выросли на фоне класса, в котором отсутствовал данный факультатив. Таким образом, можно отметить, что результаты разработки могут быть использованы для дальнейшего изучения проблематики развития субъектности посредством классической музыки, а собранные в результате материалы можно будет использовать в учебном процессе высших учебных заведений, на лекционных курсах и семинарских занятиях, рекомендации в конце исследования могут помочь педагогу в работе.
The work is devoted to the theory and methodology of socio-pedagogical conditions for the development of subjectivity of students through classical music. An important problem is the lack of understanding among teachers of the need to form socio-pedagogical conditions for the development of subjectivity. There is practically no methodological literature related to the development of subjectivity through classical music. In the course of the work, various theoretical and empirical research methods were applied, which resulted in the development of a program for the development of student subjectivity through classical music. To understand the success of this program, approbation was carried out before and after the introduction of the elective. After analyzing the initial and final data, it turned out that this program proved to be useful in developing the subjectivity of students through classical music. The level of socio-pedagogical conditions, the level of subjectivity in general and the creative thinking of students have grown significantly against the background of the class in which this elective was absent. Thus, it can be noted that the results of the development can be used to further study the development of subjectivity through classical music, and the materials collected as a result can be used in the educational process of higher educational institutions, lecture courses and seminars, recommendations at the end of the study can help teacher at work.
Общий = Социология
Смирнов, Владимир Александрович.
Социально-педагогические условия развития субъектности у обучающихся посредством классической музыки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владимир Александрович Смирнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477369 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
Работа посвящена вопросам теории и методики социально-педагогических условий развития субъектности обучающихся посредством классической музыки. Важной проблемой является отсутствие у педагогов понимания необходимости формирования социально-педагогических условий развития субъектности. Практически отсутствует методическая литература, связанная с развитием субъектности через классическую музыку. В ходе работы были применены различные теоретические и эмпирические методы исследования, результатом которых стала разработка программы по развитию субъектности учащихся посредством классической музыки. Для понимания успешности данной программы были проведены апробации до и после внедрения факультатива. Проанализировав исходные и окончательные данные, выяснилось, что данная программа доказала свою пользу в развитии субъектности обучающихся посредством классической музыки. Уровень социально-педагогических условий, уровень субъектности в целом и творческое мышление учеников заметно выросли на фоне класса, в котором отсутствовал данный факультатив. Таким образом, можно отметить, что результаты разработки могут быть использованы для дальнейшего изучения проблематики развития субъектности посредством классической музыки, а собранные в результате материалы можно будет использовать в учебном процессе высших учебных заведений, на лекционных курсах и семинарских занятиях, рекомендации в конце исследования могут помочь педагогу в работе.
The work is devoted to the theory and methodology of socio-pedagogical conditions for the development of subjectivity of students through classical music. An important problem is the lack of understanding among teachers of the need to form socio-pedagogical conditions for the development of subjectivity. There is practically no methodological literature related to the development of subjectivity through classical music. In the course of the work, various theoretical and empirical research methods were applied, which resulted in the development of a program for the development of student subjectivity through classical music. To understand the success of this program, approbation was carried out before and after the introduction of the elective. After analyzing the initial and final data, it turned out that this program proved to be useful in developing the subjectivity of students through classical music. The level of socio-pedagogical conditions, the level of subjectivity in general and the creative thinking of students have grown significantly against the background of the class in which this elective was absent. Thus, it can be noted that the results of the development can be used to further study the development of subjectivity through classical music, and the materials collected as a result can be used in the educational process of higher educational institutions, lecture courses and seminars, recommendations at the end of the study can help teacher at work.
Общий = Социология