Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуляева Дарья Николаевна - Психологические барьеры профессиональной идентификации взрослых в условиях смены профессии
Гуляева Дарья Николаевна - Психологические барьеры профессиональной идентификации взрослых в условиях смены профессии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуляева Дарья Николаевна
Психологические барьеры профессиональной идентификации взрослых в условиях смены профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуляева Дарья Николаевна
Психологические барьеры профессиональной идентификации взрослых в условиях смены профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гуляева, Дарья Николаевна.
Психологические барьеры профессиональной идентификации взрослых в условиях смены профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Николаевна Гуляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477424 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе проанализированы основные теоретические подходы, рассматривающие понятия «профессиональная идентичность» и «психологические барьеры». Раскрыто психологическое содержание данных категорий, их виды и функции. Рассмотрены особенности развития профессиональной идентичности в зрелом возрасте. Изучены причины возникновения психологических барьеров, а также их влияние на профессиональную деятельность человека. Проанализированы и отобраны методики для исследования психологических барьеров и профессиональной идентичности взрослых в зрелом возрасте. В данной работе проведено эмпирическое исследование психологических барьеров профессиональной идентификации взрослых в условиях смены профессии. Выборку составили 100 человек. На основе полученных в ходе исследования результатов разработаны рекомендации для практических психологов, осуществляющих карьерное консультирование взрослых, нуждающихся в преодолении психологических барьеров профессионального развития. Отдельные положения данной работы могут быть использованы в рамках программ профессиональной переподготовки взрослых.
This paper analyzes the main theoretical approaches that consider the concepts of "professional identity" and "psychological barriers". The psychological content of these categories, their types and functions are revealed. The features of the development of professional identity in adulthood are considered. The reasons for the emergence of psychological barriers, as well as their impact on the professional activity of a person, are studied. Analyzed and selected methods for the study of psychological barriers and professional identity of adults in adulthood. In this paper, an empirical study of the psychological barriers to the professional identification of adults in the context of a change of profession was carried out. The sample consisted of 100 people. Based on the results obtained in the course of the study, recommendations were developed for practical psychologists who provide career counseling for adults who need to overcome psychological barriers to professional development. Separate provisions of this work can be used in the framework of professional retraining programs for adults.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гуляева, Дарья Николаевна.
Психологические барьеры профессиональной идентификации взрослых в условиях смены профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Николаевна Гуляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477424 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе проанализированы основные теоретические подходы, рассматривающие понятия «профессиональная идентичность» и «психологические барьеры». Раскрыто психологическое содержание данных категорий, их виды и функции. Рассмотрены особенности развития профессиональной идентичности в зрелом возрасте. Изучены причины возникновения психологических барьеров, а также их влияние на профессиональную деятельность человека. Проанализированы и отобраны методики для исследования психологических барьеров и профессиональной идентичности взрослых в зрелом возрасте. В данной работе проведено эмпирическое исследование психологических барьеров профессиональной идентификации взрослых в условиях смены профессии. Выборку составили 100 человек. На основе полученных в ходе исследования результатов разработаны рекомендации для практических психологов, осуществляющих карьерное консультирование взрослых, нуждающихся в преодолении психологических барьеров профессионального развития. Отдельные положения данной работы могут быть использованы в рамках программ профессиональной переподготовки взрослых.
This paper analyzes the main theoretical approaches that consider the concepts of "professional identity" and "psychological barriers". The psychological content of these categories, their types and functions are revealed. The features of the development of professional identity in adulthood are considered. The reasons for the emergence of psychological barriers, as well as their impact on the professional activity of a person, are studied. Analyzed and selected methods for the study of psychological barriers and professional identity of adults in adulthood. In this paper, an empirical study of the psychological barriers to the professional identification of adults in the context of a change of profession was carried out. The sample consisted of 100 people. Based on the results obtained in the course of the study, recommendations were developed for practical psychologists who provide career counseling for adults who need to overcome psychological barriers to professional development. Separate provisions of this work can be used in the framework of professional retraining programs for adults.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование