Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронов, В.В. - Поп-культура как продукт глобального информационного пространства
Миронов, В.В. - Поп-культура как продукт глобального информационного пространства
Книга (аналит. описание)
Автор: Миронов, В.В.
Человек как субъект и объект медиапсихологии: Поп-культура как продукт глобального информационного пространства
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронов, В.В.
Человек как субъект и объект медиапсихологии: Поп-культура как продукт глобального информационного пространства
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миронов, В.В.
Поп-культура как продукт глобального информационного пространства / В.В. Миронов. – Москва // Человек как субъект и объект медиапсихологии / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт человека ; ред. Е.Л. Вартанова, Ю.П. Зинченко, В.В. Миронов, В.Ф. Петренко, Е.Е. Пронина. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011. – С. 216-230.
Общий = Социология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Культура. Культурология
Миронов, В.В.
Поп-культура как продукт глобального информационного пространства / В.В. Миронов. – Москва // Человек как субъект и объект медиапсихологии / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт человека ; ред. Е.Л. Вартанова, Ю.П. Зинченко, В.В. Миронов, В.Ф. Петренко, Е.Е. Пронина. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011. – С. 216-230.
Общий = Социология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Культура. Культурология