Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панфилов Александр Дмитриевич - Система заданий по принципу Кавальери для студентов с дефектами зрения
Панфилов Александр Дмитриевич - Система заданий по принципу Кавальери для студентов с дефектами зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панфилов Александр Дмитриевич
Система заданий по принципу Кавальери для студентов с дефектами зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панфилов Александр Дмитриевич
Система заданий по принципу Кавальери для студентов с дефектами зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панфилов, Александр Дмитриевич.
Система заданий по принципу Кавальери для студентов с дефектами зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Дмитриевич Панфилов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477645 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Целью данной работы является разработка системы заданий, направленной на изучение ряда вопросов математического анализа. В работе делается попытка осуществить системный подход, позволяющий соединить воедино различные направления и идеи, используемые при обучении математике. При этом предполагается, что для эффективного осуществления такого системного подхода необходимо основываться на системах заданий, позволяющих студентам с дефектами зрения успешно осваивать различные разделы математики. Конкретная тематика работы связана с принципом Кавальери, имеющим наглядное истолкование. Отталкиваясь от этого принципа, был поставлен ряд задач, суть которых состоит в поперечном (по отношении к оси в модели Кавальери) делении областей и тел с требуемым соотношением площадей и объёмов. Задачи, предлагаемые студенту, заставляют его одновременно размышлять о геометрических формах и присущих им численных и функциональных соотношениях, то есть соединяют образное восприятие проблемы с развитием вычислительных навыков.
The purpose of this work is to develop a system of tasks aimed at studying a number of issues of mathematical analysis. The paper attempts to implement a systematic approach that allows combining various directions and ideas used in teaching mathematics. At the same time, it is assumed that for the effective implementation of such a systematic approach, it is necessary to rely on task systems that allow students with visual impairments to successfully master various sections of mathematics. The specific topic of the work is related to the Cavalieri principle, which has a visual interpretation. Starting from this principle, a number of tasks were set, the essence of which consists in the transverse (in relation to the axis in the Cavalieri model) division of regions and bodies with the required ratio of areas and volumes. The tasks offered to the student force him to simultaneously reflect on geometric shapes and their inherent numerical and functional relationships, that is, they combine the imaginative perception of the problem with the development of computational skills.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Панфилов, Александр Дмитриевич.
Система заданий по принципу Кавальери для студентов с дефектами зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Дмитриевич Панфилов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477645 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Целью данной работы является разработка системы заданий, направленной на изучение ряда вопросов математического анализа. В работе делается попытка осуществить системный подход, позволяющий соединить воедино различные направления и идеи, используемые при обучении математике. При этом предполагается, что для эффективного осуществления такого системного подхода необходимо основываться на системах заданий, позволяющих студентам с дефектами зрения успешно осваивать различные разделы математики. Конкретная тематика работы связана с принципом Кавальери, имеющим наглядное истолкование. Отталкиваясь от этого принципа, был поставлен ряд задач, суть которых состоит в поперечном (по отношении к оси в модели Кавальери) делении областей и тел с требуемым соотношением площадей и объёмов. Задачи, предлагаемые студенту, заставляют его одновременно размышлять о геометрических формах и присущих им численных и функциональных соотношениях, то есть соединяют образное восприятие проблемы с развитием вычислительных навыков.
The purpose of this work is to develop a system of tasks aimed at studying a number of issues of mathematical analysis. The paper attempts to implement a systematic approach that allows combining various directions and ideas used in teaching mathematics. At the same time, it is assumed that for the effective implementation of such a systematic approach, it is necessary to rely on task systems that allow students with visual impairments to successfully master various sections of mathematics. The specific topic of the work is related to the Cavalieri principle, which has a visual interpretation. Starting from this principle, a number of tasks were set, the essence of which consists in the transverse (in relation to the axis in the Cavalieri model) division of regions and bodies with the required ratio of areas and volumes. The tasks offered to the student force him to simultaneously reflect on geometric shapes and their inherent numerical and functional relationships, that is, they combine the imaginative perception of the problem with the development of computational skills.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)