Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркевич Анна Андреевна - Развитие тревожности студентов при переходе на дистанционное обучение
Маркевич Анна Андреевна - Развитие тревожности студентов при переходе на дистанционное обучение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркевич Анна Андреевна
Развитие тревожности студентов при переходе на дистанционное обучение : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркевич Анна Андреевна
Развитие тревожности студентов при переходе на дистанционное обучение : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркевич, Анна Андреевна.
Развитие тревожности студентов при переходе на дистанционное обучение : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Маркевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477662 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Исследование состояния студентов и развития у них тревожности в период дистанционного обучения актуально. Без освещения этой проблемы не предоставляется возможным создание эффективной системы обучения для студентов, поскольку высшие учебные заведения продолжают чередовать очное и дистанционное обучение в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Ограничительные меры, введенные правительством, создали ряд различных плюсов и минусов, которые так или иначе повлияли на психоэмоциональное состояние обучающихся. Профилактические меры по снижению уровня тревожности в условиях удалённого обучения позитивно повлияют на работоспособность, эффективность и качество воспринимаемого студентом учебного материала.
The study of the state of students and their development of anxiety during distance learning is relevant. Without highlighting this problem, it is not possible to create an effective system of education for students, since higher education institutions continue to alternate full-time and distance learning due to the epidemiological situation in the country. Restrictive measures introduced by the government have created a number of different pros and cons, which in one way or another affected the psycho-emotional state of students. Preventive measures to reduce the level of anxiety in the conditions of distance learning will positively affect the efficiency, effectiveness and quality of the educational material perceived by the student.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Маркевич, Анна Андреевна.
Развитие тревожности студентов при переходе на дистанционное обучение : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Маркевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477662 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Исследование состояния студентов и развития у них тревожности в период дистанционного обучения актуально. Без освещения этой проблемы не предоставляется возможным создание эффективной системы обучения для студентов, поскольку высшие учебные заведения продолжают чередовать очное и дистанционное обучение в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Ограничительные меры, введенные правительством, создали ряд различных плюсов и минусов, которые так или иначе повлияли на психоэмоциональное состояние обучающихся. Профилактические меры по снижению уровня тревожности в условиях удалённого обучения позитивно повлияют на работоспособность, эффективность и качество воспринимаемого студентом учебного материала.
The study of the state of students and their development of anxiety during distance learning is relevant. Without highlighting this problem, it is not possible to create an effective system of education for students, since higher education institutions continue to alternate full-time and distance learning due to the epidemiological situation in the country. Restrictive measures introduced by the government have created a number of different pros and cons, which in one way or another affected the psycho-emotional state of students. Preventive measures to reduce the level of anxiety in the conditions of distance learning will positively affect the efficiency, effectiveness and quality of the educational material perceived by the student.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование