Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотова Лилия Николаевна - Психологическая и практическая оценка эффективности дистанционного обучения с точки зрения студентов
Федотова Лилия Николаевна - Психологическая и практическая оценка эффективности дистанционного обучения с точки зрения студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федотова Лилия Николаевна
Психологическая и практическая оценка эффективности дистанционного обучения с точки зрения студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотова Лилия Николаевна
Психологическая и практическая оценка эффективности дистанционного обучения с точки зрения студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федотова, Лилия Николаевна.
Психологическая и практическая оценка эффективности дистанционного обучения с точки зрения студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лилия Николаевна Федотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477666 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Процесс дистанционного обучения, каким бы удобным и популярным он не был, может подойти не каждому обучающемуся, так как данная форма образования требует от студента усиленного проявления внимательности, усидчивости, самоконтроля и заинтересованности. Актуальность выбранного исследования состоит в том, чтобы выяснить готовность учащихся к использованию дистанционного обучения с точки зрения социального и психологического формирования. Кроме того, важно определить отношение студентов к удалённому обучению со стороны качества получаемого образования. Цель исследования — установить влияние перехода от традиционной формы обучение к дистанционной на студентов с психологической и качественной точки зрения.
The process of distance learning, no matter how convenient and popular it is, may not be suitable for every student, since this form of education requires the student to show increased attentiveness, perseverance, self-control and interest. The relevance of the chosen study is to find out the readiness of students to use distance learning from the point of view of social and psychological formation. In addition, it is important to determine the attitude of students to distance learning on the part of the quality of education received. The aim of the study is to establish the impact of the transition from the traditional form of education to distance learning on students from a psychological and qualitative point of view.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Федотова, Лилия Николаевна.
Психологическая и практическая оценка эффективности дистанционного обучения с точки зрения студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лилия Николаевна Федотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477666 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Процесс дистанционного обучения, каким бы удобным и популярным он не был, может подойти не каждому обучающемуся, так как данная форма образования требует от студента усиленного проявления внимательности, усидчивости, самоконтроля и заинтересованности. Актуальность выбранного исследования состоит в том, чтобы выяснить готовность учащихся к использованию дистанционного обучения с точки зрения социального и психологического формирования. Кроме того, важно определить отношение студентов к удалённому обучению со стороны качества получаемого образования. Цель исследования — установить влияние перехода от традиционной формы обучение к дистанционной на студентов с психологической и качественной точки зрения.
The process of distance learning, no matter how convenient and popular it is, may not be suitable for every student, since this form of education requires the student to show increased attentiveness, perseverance, self-control and interest. The relevance of the chosen study is to find out the readiness of students to use distance learning from the point of view of social and psychological formation. In addition, it is important to determine the attitude of students to distance learning on the part of the quality of education received. The aim of the study is to establish the impact of the transition from the traditional form of education to distance learning on students from a psychological and qualitative point of view.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование