Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потонышев Илья Сергеевич - Система заданий по интегральному исчислению для студентов с дефектами зрения
Потонышев Илья Сергеевич - Система заданий по интегральному исчислению для студентов с дефектами зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потонышев Илья Сергеевич
Система заданий по интегральному исчислению для студентов с дефектами зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потонышев Илья Сергеевич
Система заданий по интегральному исчислению для студентов с дефектами зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потонышев, Илья Сергеевич.
Система заданий по интегральному исчислению для студентов с дефектами зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Илья Сергеевич Потонышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 46 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477671 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
В области тифлопедагогики затруднено обучение, направленное на развитие образного мышления. По этой причине целью данной работы является разработка системы заданий, направленных на изучение ряда вопросов математического анализа с особым вниманием к геометрическим образам. Для этого необходим системный подход, соединяющий различные направления и идеи, используемые при обучении математике. А для его эффективного осуществления необходимо основываться на системах заданий, позволяющих студентам с дефектами зрения осваивать различные разделы математики. Конкретная тематика работы связана с принципом Кавальери, имеющим наглядное истолкование. Отталкиваясь от этого принципа, можно поставить ряд задач, суть которых состоит в продольном (по отношении к оси в модели Кавальери) делении областей и тел с требуемым соотношением площадей и объёмов. Одним из результатов этой совместной работы стала статья [1]. Тот факт, что авторы совместно работали над данной статьёй, даёт основание для того, чтобы использовать некоторые фрагменты статьи, как в данной работе, так и в работе А. Д. Панфилова.
In the field of typhlopedagogics, training aimed at developing imaginative thinking is difficult. For this reason, the purpose of this work is to develop a system of tasks aimed at studying a number of issues of mathematical analysis with special attention to geometric images. This requires a systematic approach that combines different directions and ideas used in teaching mathematics. And for its effective implementation, it is necessary to rely on task systems that allow students with visual impairments to master various sections of mathematics. The specific topic of the work is related to the Cavalieri principle, which has a visual interpretation. Starting from this principle, it is possible to set a number of tasks, the essence of which consists in the longitudinal (in relation to the axis in the Cavalieri model) division of regions and bodies with the required ratio of areas and volumes. One of the results of this joint work was the article [1]. The fact that the authors worked together on this article gives grounds for using some fragments of the article, both in this work and in the work of A. D. Panfilov.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Потонышев, Илья Сергеевич.
Система заданий по интегральному исчислению для студентов с дефектами зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Илья Сергеевич Потонышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 46 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477671 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
В области тифлопедагогики затруднено обучение, направленное на развитие образного мышления. По этой причине целью данной работы является разработка системы заданий, направленных на изучение ряда вопросов математического анализа с особым вниманием к геометрическим образам. Для этого необходим системный подход, соединяющий различные направления и идеи, используемые при обучении математике. А для его эффективного осуществления необходимо основываться на системах заданий, позволяющих студентам с дефектами зрения осваивать различные разделы математики. Конкретная тематика работы связана с принципом Кавальери, имеющим наглядное истолкование. Отталкиваясь от этого принципа, можно поставить ряд задач, суть которых состоит в продольном (по отношении к оси в модели Кавальери) делении областей и тел с требуемым соотношением площадей и объёмов. Одним из результатов этой совместной работы стала статья [1]. Тот факт, что авторы совместно работали над данной статьёй, даёт основание для того, чтобы использовать некоторые фрагменты статьи, как в данной работе, так и в работе А. Д. Панфилова.
In the field of typhlopedagogics, training aimed at developing imaginative thinking is difficult. For this reason, the purpose of this work is to develop a system of tasks aimed at studying a number of issues of mathematical analysis with special attention to geometric images. This requires a systematic approach that combines different directions and ideas used in teaching mathematics. And for its effective implementation, it is necessary to rely on task systems that allow students with visual impairments to master various sections of mathematics. The specific topic of the work is related to the Cavalieri principle, which has a visual interpretation. Starting from this principle, it is possible to set a number of tasks, the essence of which consists in the longitudinal (in relation to the axis in the Cavalieri model) division of regions and bodies with the required ratio of areas and volumes. One of the results of this joint work was the article [1]. The fact that the authors worked together on this article gives grounds for using some fragments of the article, both in this work and in the work of A. D. Panfilov.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)