Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева Анжелика Владимировна - Особенности отношений родителей и детей дошкольного возраста с агрессивным поведением
Лебедева Анжелика Владимировна - Особенности отношений родителей и детей дошкольного возраста с агрессивным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедева Анжелика Владимировна
Особенности отношений родителей и детей дошкольного возраста с агрессивным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева Анжелика Владимировна
Особенности отношений родителей и детей дошкольного возраста с агрессивным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лебедева, Анжелика Владимировна.
Особенности отношений родителей и детей дошкольного возраста с агрессивным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анжелика Владимировна Лебедева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477686 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Цель данного исследования — выявление особенностей отношений родителей и детей 5–6 лет с агрессивным поведением и установление связи характеристик детско-родительских отношений со степенью выраженности агрессии в поведении. В исследовании приняли участие 23 семьи, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге. Эмпирические данные собирались с помощью методик: опросник ВРР (И. М. Марковская); тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин); «Шкала степени отверженности ребенка» (А. Баркан); методика «Кактус» (М. А. Панфилова); РНЖ (М. З. Дукаревич); «Рисунок семьи» (А. Л. Венгер). В результате анализа данных были обнаружены особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми дошкольного возраста с разным уровнем агрессии, установлена связь между контролем, строгостью со стороны родителя, уровнем принятия ребенка и проявлением агрессии детьми. В работе даны рекомендации родителям в зависимости от особенностей их взаимоотношений с детьми и уровня агрессии в поведении их детей.
This study aims to identify the nature of parents` relationships with their kids aged 5–6 years and their degree of aggression in behavior. This study involded 23 Russian families based in Moscow and St.Petersburg. Empirical data were collected using: «The PACHIQ» (Parent-Child Interaction Questionnaire), Markovskaya I.M; «Parental Attitude Test Questionnaire», Varga A. Ya, Stolin V. V.; «A Scale of Child Rejection Degree», Barkan A. I.; «Cactus» graphic technique», Panfilova M. A.; «Family Drawing» test, A. L. Wegner. The result of the data analysis revealed the features of child-parent relations in families with preschool children with different levels of aggression. The correlation between parent control strictness and child’s level of acceptance and aggression was also has been proven. This paper reflects the recommendations for parents depending on the level of their relationship with kids and the level of aggression in the behavior of their children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Лебедева, Анжелика Владимировна.
Особенности отношений родителей и детей дошкольного возраста с агрессивным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анжелика Владимировна Лебедева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477686 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Цель данного исследования — выявление особенностей отношений родителей и детей 5–6 лет с агрессивным поведением и установление связи характеристик детско-родительских отношений со степенью выраженности агрессии в поведении. В исследовании приняли участие 23 семьи, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге. Эмпирические данные собирались с помощью методик: опросник ВРР (И. М. Марковская); тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин); «Шкала степени отверженности ребенка» (А. Баркан); методика «Кактус» (М. А. Панфилова); РНЖ (М. З. Дукаревич); «Рисунок семьи» (А. Л. Венгер). В результате анализа данных были обнаружены особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми дошкольного возраста с разным уровнем агрессии, установлена связь между контролем, строгостью со стороны родителя, уровнем принятия ребенка и проявлением агрессии детьми. В работе даны рекомендации родителям в зависимости от особенностей их взаимоотношений с детьми и уровня агрессии в поведении их детей.
This study aims to identify the nature of parents` relationships with their kids aged 5–6 years and their degree of aggression in behavior. This study involded 23 Russian families based in Moscow and St.Petersburg. Empirical data were collected using: «The PACHIQ» (Parent-Child Interaction Questionnaire), Markovskaya I.M; «Parental Attitude Test Questionnaire», Varga A. Ya, Stolin V. V.; «A Scale of Child Rejection Degree», Barkan A. I.; «Cactus» graphic technique», Panfilova M. A.; «Family Drawing» test, A. L. Wegner. The result of the data analysis revealed the features of child-parent relations in families with preschool children with different levels of aggression. The correlation between parent control strictness and child’s level of acceptance and aggression was also has been proven. This paper reflects the recommendations for parents depending on the level of their relationship with kids and the level of aggression in the behavior of their children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология