Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова Валерия Вадимовна - Родительская позиция и удовлетворенность матери качеством обучения ребенка в начальной школе
Максимова Валерия Вадимовна - Родительская позиция и удовлетворенность матери качеством обучения ребенка в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова Валерия Вадимовна
Родительская позиция и удовлетворенность матери качеством обучения ребенка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимова Валерия Вадимовна
Родительская позиция и удовлетворенность матери качеством обучения ребенка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Максимова, Валерия Вадимовна.
Родительская позиция и удовлетворенность матери качеством обучения ребенка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Вадимовна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477688 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было выявление связи между родительской позицией и уровнем удовлетворенности матерей качеством обучения в начальной школе. В нем приняли участие 32 матери учащихся 1–4 классов общеобразовательных школ г. Балашихи. Для подтверждения выдвинутых гипотез были использованы следующие методики: И.М. Марковской «Взаимодействие родитель-ребенок», сочинение «Я и мой ребенок в выходной и будний день», анкета удовлетворенности матери качеством обучения младшего школьника. В результате было определено, что удовлетворенность матери качеством обучения ребенка связана с эмоциональной близостью в отношениях матери и ребенка, уровнем строгости в воспитательной стратегии, уровнем тревожности матери, и не связана с академической успеваемостью ребенка. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования родителями младших школьников, администрациями школ и учителями в процессе обучения младших школьников.
The purpose of this study was to identify the relationship between parental attitude and the level of satisfaction of mothers with the quality of education in primary school. It was attended by 32 mothers of students in grades 1-4 of secondary schools in Balashikha. The following methods were used put forward: I.M. Markovskaya "Parent-Child Interaction", the essay "Me and my child on weekends and weekdays", a questionnaire on mother`s satisfaction with the quality of education. It was determined that the satisfaction of the mother with the quality of the child`s education is associated with emotional closeness in the relationship between mother and child, the level of rigor in the educational strategy, the level of anxiety of the mother, and is not associated with the academic performance of the child. The results will be determined by the possibility of their use by parents, school administrations and teachers in the process of teaching younger students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Максимова, Валерия Вадимовна.
Родительская позиция и удовлетворенность матери качеством обучения ребенка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Вадимовна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477688 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было выявление связи между родительской позицией и уровнем удовлетворенности матерей качеством обучения в начальной школе. В нем приняли участие 32 матери учащихся 1–4 классов общеобразовательных школ г. Балашихи. Для подтверждения выдвинутых гипотез были использованы следующие методики: И.М. Марковской «Взаимодействие родитель-ребенок», сочинение «Я и мой ребенок в выходной и будний день», анкета удовлетворенности матери качеством обучения младшего школьника. В результате было определено, что удовлетворенность матери качеством обучения ребенка связана с эмоциональной близостью в отношениях матери и ребенка, уровнем строгости в воспитательной стратегии, уровнем тревожности матери, и не связана с академической успеваемостью ребенка. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования родителями младших школьников, администрациями школ и учителями в процессе обучения младших школьников.
The purpose of this study was to identify the relationship between parental attitude and the level of satisfaction of mothers with the quality of education in primary school. It was attended by 32 mothers of students in grades 1-4 of secondary schools in Balashikha. The following methods were used put forward: I.M. Markovskaya "Parent-Child Interaction", the essay "Me and my child on weekends and weekdays", a questionnaire on mother`s satisfaction with the quality of education. It was determined that the satisfaction of the mother with the quality of the child`s education is associated with emotional closeness in the relationship between mother and child, the level of rigor in the educational strategy, the level of anxiety of the mother, and is not associated with the academic performance of the child. The results will be determined by the possibility of their use by parents, school administrations and teachers in the process of teaching younger students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия