Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вахрина Полина Анатольевна - Академическая мотивация, перфекционизм и удовлетворенность жизнью студентов
Вахрина Полина Анатольевна - Академическая мотивация, перфекционизм и удовлетворенность жизнью студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вахрина Полина Анатольевна
Академическая мотивация, перфекционизм и удовлетворенность жизнью студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вахрина Полина Анатольевна
Академическая мотивация, перфекционизм и удовлетворенность жизнью студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вахрина, Полина Анатольевна.
Академическая мотивация, перфекционизм и удовлетворенность жизнью студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Анатольевна Вахрина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477790 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена изучению взаимосвязи между академической мотивации перфекционизмом и удовлетворённости жизнью студентов. Проанализированы теоретико-методологические подходы к проблемам академической мотивации, перфекционизма и удовлетворенности жизнью. Проанализированы различия между академической мотивацией, перфекционизмом и удовлетворённостью жизнью у студентов разного уровня образования. Различие между уровнем образования можно проследить из исследования академической мотивации. Мы видим, что критерии внутренней мотивации. достижения целей и саморазвития у студентов магистратуры выше, чем у студентов бакалавриата. В ходе исследования выявлено что интроецированная, внешняя мотивация и амотивация у студентов бакалавриата незначительно выше, чем у студентов магистратуры. Различий по полу не обнаружено. Выявлены взаимосвязи между академической мотивацией, перфекционизмом и удовлетворённостью жизнью студентов. На основе полученных результатов разработаны рекомендации по развитию академической мотивации.
The work is devoted to the study of the relationship between academic motivation of perfectionism and life satisfaction of students. Theoretical and methodological approaches to the problems of academic motivation, perfectionism and life satisfaction are analyzed. The differences between academic motivation, perfectionism and life satisfaction among students of different levels of education are analyzed. The difference between the level of education can be traced from the study of academic motivation. We see that the criteria for intrinsic motivation. achievement of goals and self-development among master`s students is higher than among undergraduate students. The study revealed that introjected, external motivation and amotivation in undergraduate students is slightly higher than in graduate students. No gender differences were found. Relationships between academic motivation, perfectionism and life satisfaction of students are revealed. Based on the results obtained, recommendations for the development of academic motivation have been developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Вахрина, Полина Анатольевна.
Академическая мотивация, перфекционизм и удовлетворенность жизнью студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Анатольевна Вахрина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477790 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена изучению взаимосвязи между академической мотивации перфекционизмом и удовлетворённости жизнью студентов. Проанализированы теоретико-методологические подходы к проблемам академической мотивации, перфекционизма и удовлетворенности жизнью. Проанализированы различия между академической мотивацией, перфекционизмом и удовлетворённостью жизнью у студентов разного уровня образования. Различие между уровнем образования можно проследить из исследования академической мотивации. Мы видим, что критерии внутренней мотивации. достижения целей и саморазвития у студентов магистратуры выше, чем у студентов бакалавриата. В ходе исследования выявлено что интроецированная, внешняя мотивация и амотивация у студентов бакалавриата незначительно выше, чем у студентов магистратуры. Различий по полу не обнаружено. Выявлены взаимосвязи между академической мотивацией, перфекционизмом и удовлетворённостью жизнью студентов. На основе полученных результатов разработаны рекомендации по развитию академической мотивации.
The work is devoted to the study of the relationship between academic motivation of perfectionism and life satisfaction of students. Theoretical and methodological approaches to the problems of academic motivation, perfectionism and life satisfaction are analyzed. The differences between academic motivation, perfectionism and life satisfaction among students of different levels of education are analyzed. The difference between the level of education can be traced from the study of academic motivation. We see that the criteria for intrinsic motivation. achievement of goals and self-development among master`s students is higher than among undergraduate students. The study revealed that introjected, external motivation and amotivation in undergraduate students is slightly higher than in graduate students. No gender differences were found. Relationships between academic motivation, perfectionism and life satisfaction of students are revealed. Based on the results obtained, recommendations for the development of academic motivation have been developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование