Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лянчук Мария Андреевна - Сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации обучения иностранному языку и музыке у школь...
Лянчук Мария Андреевна - Сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации обучения иностранному языку и музыке у школь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лянчук Мария Андреевна
Сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации обучения иностранному языку и музыке у школь... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лянчук Мария Андреевна
Сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации обучения иностранному языку и музыке у школь... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лянчук, Мария Андреевна.
Сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации обучения иностранному языку и музыке у школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Андреевна Лянчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 145 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477804 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена актуальность проблемы, отмечена теоретическая значимость работы. В первой главе описаны теоретические основы изучения успехов и неудач в учебной деятельности у учащихся музыкальных школ и школ с углубленным изучением иностранных языков, раскрыта тема инновационных подходов к преподаванию. Также в данной работе рассмотрена проблематика успехов и неудач в учебной деятельности обучающихся в контексте музыкального и языкового образования. В ходе эмпирического исследования во второй главе данной работы проведен сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации при обучении музыке и иностранному языку у подростков. В заключительной части работы сформулированы выводы по проведенному исследованию, разработаны рекомендации, а также программы по формированию и улучшению мотивации для школьников, обучающихся игре на музыкальных инструментах и изучающих английский язык. Кроме того, указаны пожелания по дальнейшей разработке проблемы. К достоинствам работы следует отнести изучение мотивации учебной деятельности при обучении музыке и иностранному языку во взаимосвязи с психическими состояниями, а также во взаимосвязи с выбором.
In this final qualifying work, the relevance of the problem is considered, the theoretical significance of the work is noted. The first chapter describes the theoretical foundations of studying the successes and failures in educational activities of students of music schools and schools with in-depth study of foreign languages and reveals the topic of innovative approaches to teaching. Also in this paper, the problems of successes and failures in the educational activities of students in the context of music and language education are considered. In the course of an empirical study in the second chapter of this work, a comparative analysis of the features of choice and motivation in teaching music and a foreign language to adolescents was carried out. In the final part of the work, the conclusions of the study are formulated, recommendations are developed, as well as programs for the formation and improvement of motivation for schoolchildren learning to play musical instruments and learning English. In addition, suggestions for further development of the problem are indicated. The advantages of the work include the study of the motivation of educational activities in teaching music and a foreign language in relation to mental states, as well as in relation to choice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Лянчук, Мария Андреевна.
Сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации обучения иностранному языку и музыке у школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Андреевна Лянчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 145 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477804 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена актуальность проблемы, отмечена теоретическая значимость работы. В первой главе описаны теоретические основы изучения успехов и неудач в учебной деятельности у учащихся музыкальных школ и школ с углубленным изучением иностранных языков, раскрыта тема инновационных подходов к преподаванию. Также в данной работе рассмотрена проблематика успехов и неудач в учебной деятельности обучающихся в контексте музыкального и языкового образования. В ходе эмпирического исследования во второй главе данной работы проведен сравнительный анализ особенностей выбора и мотивации при обучении музыке и иностранному языку у подростков. В заключительной части работы сформулированы выводы по проведенному исследованию, разработаны рекомендации, а также программы по формированию и улучшению мотивации для школьников, обучающихся игре на музыкальных инструментах и изучающих английский язык. Кроме того, указаны пожелания по дальнейшей разработке проблемы. К достоинствам работы следует отнести изучение мотивации учебной деятельности при обучении музыке и иностранному языку во взаимосвязи с психическими состояниями, а также во взаимосвязи с выбором.
In this final qualifying work, the relevance of the problem is considered, the theoretical significance of the work is noted. The first chapter describes the theoretical foundations of studying the successes and failures in educational activities of students of music schools and schools with in-depth study of foreign languages and reveals the topic of innovative approaches to teaching. Also in this paper, the problems of successes and failures in the educational activities of students in the context of music and language education are considered. In the course of an empirical study in the second chapter of this work, a comparative analysis of the features of choice and motivation in teaching music and a foreign language to adolescents was carried out. In the final part of the work, the conclusions of the study are formulated, recommendations are developed, as well as programs for the formation and improvement of motivation for schoolchildren learning to play musical instruments and learning English. In addition, suggestions for further development of the problem are indicated. The advantages of the work include the study of the motivation of educational activities in teaching music and a foreign language in relation to mental states, as well as in relation to choice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование