Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панова Мария Сергеевна - Школьная тревожность и самооценка у подростков
Панова Мария Сергеевна - Школьная тревожность и самооценка у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панова Мария Сергеевна
Школьная тревожность и самооценка у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова Мария Сергеевна
Школьная тревожность и самооценка у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панова, Мария Сергеевна.
Школьная тревожность и самооценка у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Панова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477812 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятия школьная тревожность и самооценка. Проанализирована специфика школьной тревожности в подростковом возрасте, проанализирована специфика самооценки в подростковом возрасте, раскрыта роль самооценки в нарушении эмоциональной сферы подростков в контексте формирования и проявления школьной тревожности. Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров школьной тревожности и самооценки подростков, а также различий в самооценке и тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста. Доказано, что существует значимая связь между самооценкой и общей тревожностью в школе, самооценкой и самооценочной тревожностью (p ? 0,05; p ? 0,05). В самооценке и тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста различия обнаружены не были. На основе проведенного исследования разработаны рекомендации родителям подростков и подросткам по повышению самооценки и снижения тревожности. Ключевые слова: школьная тревожность, самооценка, подростки, подростковый возраст.
In this final qualifying work, theoretical approaches to the study of school anxiety and self-esteem are analyzed. The specificity of school anxiety in teenage age is analyzed, the specificity of self-esteem in teenage age is analyzed, the role of self-esteem in the violation of the emotional sphere of teenagers in the context of the formation and manifestation of school anxiety is revealed. The empirical research concerning revealing the correlation of parameters of school anxiety and teenagers` self-esteem as well as differences in the self-esteem of teenage boys and girls was conducted. There has been proven to be a significant correlation between self-esteem and general school anxiety, self-efficacy and self-esteem anxiety (p ? 0.05; p ? 0.05). No differences were found in self-esteem and anxiety in teenage boys and girls. Based on the study, recommendations for parents of teenagers and teenagers to improve self-esteem and reduce anxiety were developed. Keywords: school anxiety, self-esteem, teenagers, teenage years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Панова, Мария Сергеевна.
Школьная тревожность и самооценка у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Панова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477812 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятия школьная тревожность и самооценка. Проанализирована специфика школьной тревожности в подростковом возрасте, проанализирована специфика самооценки в подростковом возрасте, раскрыта роль самооценки в нарушении эмоциональной сферы подростков в контексте формирования и проявления школьной тревожности. Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров школьной тревожности и самооценки подростков, а также различий в самооценке и тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста. Доказано, что существует значимая связь между самооценкой и общей тревожностью в школе, самооценкой и самооценочной тревожностью (p ? 0,05; p ? 0,05). В самооценке и тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста различия обнаружены не были. На основе проведенного исследования разработаны рекомендации родителям подростков и подросткам по повышению самооценки и снижения тревожности. Ключевые слова: школьная тревожность, самооценка, подростки, подростковый возраст.
In this final qualifying work, theoretical approaches to the study of school anxiety and self-esteem are analyzed. The specificity of school anxiety in teenage age is analyzed, the specificity of self-esteem in teenage age is analyzed, the role of self-esteem in the violation of the emotional sphere of teenagers in the context of the formation and manifestation of school anxiety is revealed. The empirical research concerning revealing the correlation of parameters of school anxiety and teenagers` self-esteem as well as differences in the self-esteem of teenage boys and girls was conducted. There has been proven to be a significant correlation between self-esteem and general school anxiety, self-efficacy and self-esteem anxiety (p ? 0.05; p ? 0.05). No differences were found in self-esteem and anxiety in teenage boys and girls. Based on the study, recommendations for parents of teenagers and teenagers to improve self-esteem and reduce anxiety were developed. Keywords: school anxiety, self-esteem, teenagers, teenage years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование