Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рунич Мария Александровна - Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и оч...
Рунич Мария Александровна - Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и оч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рунич Мария Александровна
Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и оч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рунич Мария Александровна
Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и оч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рунич, Мария Александровна.
Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и очного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Александровна Рунич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477821 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы жизнестойкости и удовлетворенности учебной деятельности студентов-психологов дистанционного и очных факультетов обучения. Особо рассмотрен вопрос психолого-педагогических аспектов жизнестойкости и удовлетворенности учебной деятельностью в ракурсе дистанционного образования. Проведено исследование жизнестойкости, удовлетворенности учебной деятельности и удовлетворенности жизнью с 119 респондентами дистанционного и очного факультетов психологии. Разработаны рекомендации с целью формирования жизнестойкости студентов-психологов, с учетом специфики дистанционной формы обучения. Все это позволяет составить программу для формирования жизнестойкости для студентов направлений психолого-педагогической подготовки с учетом реалий дистанционной формы образования. Ключевые слова: жизнестойкость, удовлетворенность учебной деятельностью, удовлетворенность жизнью, дистанционное образование, очное образование, студенты-психологи.
This graduation thesis discusses problems of satisfaction with educational activity and hardiness of psychology students both of remote and non-remote faculties of education. The question of psychological-pedagogical aspects of hardiness and satisfaction with education in the remote mode was mostly reviewed. The study of hardiness and satisfaction of students-psychologists with their studies and life on the whole was conducted with 119 respondents both from remote-learning and non-remote learning faculties. Recommendations have been made to form hardiness of students-psychologists taking into consideration important features of remote learning mode of education. As a result, this work allows to create a program to form hardiness in students of psychological and pedagogical studies in remote mode of education. Key words: hardiness, satisfaction with the process of education, satisfaction with life on the whole, remote learning, non-remote learning, students-psychologists.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Рунич, Мария Александровна.
Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и очного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Александровна Рунич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477821 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы жизнестойкости и удовлетворенности учебной деятельности студентов-психологов дистанционного и очных факультетов обучения. Особо рассмотрен вопрос психолого-педагогических аспектов жизнестойкости и удовлетворенности учебной деятельностью в ракурсе дистанционного образования. Проведено исследование жизнестойкости, удовлетворенности учебной деятельности и удовлетворенности жизнью с 119 респондентами дистанционного и очного факультетов психологии. Разработаны рекомендации с целью формирования жизнестойкости студентов-психологов, с учетом специфики дистанционной формы обучения. Все это позволяет составить программу для формирования жизнестойкости для студентов направлений психолого-педагогической подготовки с учетом реалий дистанционной формы образования. Ключевые слова: жизнестойкость, удовлетворенность учебной деятельностью, удовлетворенность жизнью, дистанционное образование, очное образование, студенты-психологи.
This graduation thesis discusses problems of satisfaction with educational activity and hardiness of psychology students both of remote and non-remote faculties of education. The question of psychological-pedagogical aspects of hardiness and satisfaction with education in the remote mode was mostly reviewed. The study of hardiness and satisfaction of students-psychologists with their studies and life on the whole was conducted with 119 respondents both from remote-learning and non-remote learning faculties. Recommendations have been made to form hardiness of students-psychologists taking into consideration important features of remote learning mode of education. As a result, this work allows to create a program to form hardiness in students of psychological and pedagogical studies in remote mode of education. Key words: hardiness, satisfaction with the process of education, satisfaction with life on the whole, remote learning, non-remote learning, students-psychologists.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование