Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанов Илья Сергеевич - Построение модели структуры знаний учебной дисциплины
Молчанов Илья Сергеевич - Построение модели структуры знаний учебной дисциплины
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молчанов Илья Сергеевич
Построение модели структуры знаний учебной дисциплины : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молчанов Илья Сергеевич
Построение модели структуры знаний учебной дисциплины : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молчанов, Илья Сергеевич.
Построение модели структуры знаний учебной дисциплины : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Илья Сергеевич Молчанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477855 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Данная диссертационная работа посвящена изучению и построению модели структуры знаний, в качестве которой рассматривается содержание учебной дисциплины. В дидактике высшей школы достаточно часто встречаются такие понятия, как метод обучения, модель обучения, модель преподавания, технология преподавания, система преподавания. Каждый преподаватель учебного заведения, руководствуется своей учебной программой, в которой определена цель и задача обучения, сформирован набор компетенций, развиваемых посредством данной дисциплины. Также преподаватель выбирает необходимые средства, технологии и методы преподавания, которые он считает более эффективными.
This dissertation work is devoted to the study and construction of a model of the structure of knowledge, as which the content of the discipline is considered. In the didactics of higher education, concepts such as teaching method, teaching model, teaching model, teaching technology, teaching system are quite common. Each teacher of an educational institution is guided by his own curriculum, which defines the purpose and task of training, a set of competencies developed through this discipline is formed. Also, the teacher chooses the necessary tools, technologies and teaching methods that he considers more effective.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Молчанов, Илья Сергеевич.
Построение модели структуры знаний учебной дисциплины : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Илья Сергеевич Молчанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477855 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Данная диссертационная работа посвящена изучению и построению модели структуры знаний, в качестве которой рассматривается содержание учебной дисциплины. В дидактике высшей школы достаточно часто встречаются такие понятия, как метод обучения, модель обучения, модель преподавания, технология преподавания, система преподавания. Каждый преподаватель учебного заведения, руководствуется своей учебной программой, в которой определена цель и задача обучения, сформирован набор компетенций, развиваемых посредством данной дисциплины. Также преподаватель выбирает необходимые средства, технологии и методы преподавания, которые он считает более эффективными.
This dissertation work is devoted to the study and construction of a model of the structure of knowledge, as which the content of the discipline is considered. In the didactics of higher education, concepts such as teaching method, teaching model, teaching model, teaching technology, teaching system are quite common. Each teacher of an educational institution is guided by his own curriculum, which defines the purpose and task of training, a set of competencies developed through this discipline is formed. Also, the teacher chooses the necessary tools, technologies and teaching methods that he considers more effective.
Общий = Информатика, вычислительная техника