Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бельков Михаил Михайлович - Представления сотрудников о коммерческой организации в ходе корпоративных преобразований
Бельков Михаил Михайлович - Представления сотрудников о коммерческой организации в ходе корпоративных преобразований
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бельков Михаил Михайлович
Представления сотрудников о коммерческой организации в ходе корпоративных преобразований : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бельков Михаил Михайлович
Представления сотрудников о коммерческой организации в ходе корпоративных преобразований : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бельков, Михаил Михайлович.
Представления сотрудников о коммерческой организации в ходе корпоративных преобразований : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Михайлович Бельков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477864 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению социальных представлений сотрудников о своей организации в ходе корпоративных преобразований. На страницах научной работы рассматривается взаимосвязь социальных представлений с корпоративной идентичностью сотрудников (мотивационные факторы, уровень приверженности, чувство защищенности) и возможность их изменений посредством проведения организационных реформ. Нами осуществлен анализ социально-психологической литературы по заявленной тематике, сформулирована гипотеза; разработана программа эмпирического исследования, подобран адекватный методический инструментарий, реализованы и описаны основные этапы работы, представлены результаты. В данном исследовании участвовали сотрудники инжиниринговой организации, филиал которой находится в России. Выборка состояла из представителей разных функциональных отделов. Сбор, анализ и дальнейшая интерпретация материалов проводились в два этапа — до наступления корпоративных преобразований и после. Результаты исследования могут быть приняты во внимание психологами-консультантами, руководителями, специалистами для понимания механизмов формирования и развития корпоративной идентичности персонала. Это послужит основой для влияния на мотивационный компонент сотрудников организации, для повышения уровня их приверженности, принадлежности, защищенности.
This master`s thesis is devoted to the study of employees` social perceptions of their organization in the course of corporate transformations. The interrelation of social perceptions with corporate identity of employees (motivational factors, level of commitment, sense of security) and possibility of their change through organizational reforms are considered in the research work. We have analyzed socio-psychological literature on the stated topic, formulated a hypothesis, developed a program of empirical research, selected adequate methodological tools, implemented and described the main stages of the work, presented the results. This study involved employees of an engineering organization whose branch office is located in Russia. The sample consisted of representatives of different functional departments. The collection, analysis, and further interpretation of the materials were carried out in two stages, before and after the corporate changes. The results of the study can be taken into account by consulting psychologists, managers, specialists to understand the formation and development mechanisms of corporate identity of staff. This will serve as a basis to influence the motivational component of the employees of the organization, to increase the level of their commitment, belonging, security.
Общий = Социальная психология
Бельков, Михаил Михайлович.
Представления сотрудников о коммерческой организации в ходе корпоративных преобразований : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Михайлович Бельков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477864 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению социальных представлений сотрудников о своей организации в ходе корпоративных преобразований. На страницах научной работы рассматривается взаимосвязь социальных представлений с корпоративной идентичностью сотрудников (мотивационные факторы, уровень приверженности, чувство защищенности) и возможность их изменений посредством проведения организационных реформ. Нами осуществлен анализ социально-психологической литературы по заявленной тематике, сформулирована гипотеза; разработана программа эмпирического исследования, подобран адекватный методический инструментарий, реализованы и описаны основные этапы работы, представлены результаты. В данном исследовании участвовали сотрудники инжиниринговой организации, филиал которой находится в России. Выборка состояла из представителей разных функциональных отделов. Сбор, анализ и дальнейшая интерпретация материалов проводились в два этапа — до наступления корпоративных преобразований и после. Результаты исследования могут быть приняты во внимание психологами-консультантами, руководителями, специалистами для понимания механизмов формирования и развития корпоративной идентичности персонала. Это послужит основой для влияния на мотивационный компонент сотрудников организации, для повышения уровня их приверженности, принадлежности, защищенности.
This master`s thesis is devoted to the study of employees` social perceptions of their organization in the course of corporate transformations. The interrelation of social perceptions with corporate identity of employees (motivational factors, level of commitment, sense of security) and possibility of their change through organizational reforms are considered in the research work. We have analyzed socio-psychological literature on the stated topic, formulated a hypothesis, developed a program of empirical research, selected adequate methodological tools, implemented and described the main stages of the work, presented the results. This study involved employees of an engineering organization whose branch office is located in Russia. The sample consisted of representatives of different functional departments. The collection, analysis, and further interpretation of the materials were carried out in two stages, before and after the corporate changes. The results of the study can be taken into account by consulting psychologists, managers, specialists to understand the formation and development mechanisms of corporate identity of staff. This will serve as a basis to influence the motivational component of the employees of the organization, to increase the level of their commitment, belonging, security.
Общий = Социальная психология