Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалевич Елена Анатольевна - Психология развития рабочей памяти с помощью онлайн-тренажера
Ковалевич Елена Анатольевна - Психология развития рабочей памяти с помощью онлайн-тренажера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалевич Елена Анатольевна
Психология развития рабочей памяти с помощью онлайн-тренажера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалевич Елена Анатольевна
Психология развития рабочей памяти с помощью онлайн-тренажера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковалевич, Елена Анатольевна.
Психология развития рабочей памяти с помощью онлайн-тренажера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Ковалевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477901 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
Данная работа посвящена исследованию формирования рабочей памяти и ее тренировки на увеличение объема с помощью компьютерного тренажера. Ценность процесса рассмотрения формирования рабочей памяти, заключается в том, что она синтезирует в себе кратковременную и долговременную, а также и регион прямого доступа. В ходе работы были исследованы широкий спектр задач по развитию рабочей памяти с помощью онлайн тренажера Neurination. Были выявлены зависимости влияния тренировки рабочей памяти, пространственно временной памяти, аудиальной рабочей памяти и зрительной, а также внимания на объем рабочей памяти. Также проведена работа по исследованию влияния тренировки когнитивных способностей на онлайн тренажере Neuronation на пластичный интеллект для раннего юношеского возраста. Результаты исследования подтверждают, рабочая память в юношеском возрасте развивается в процессе целенаправленных и систематических тренировок; в частности, систематически используя онлайн тренажер Neuronation можно увеличить объём рабочей памяти. Результаты исследования показали, что в среднем объём рабочей памяти у респондентов увеличился на 1,8 знака. Также было выявлено, что систематическая тренировка рабочей памяти на онлайн тренажере влияет на пластичный интеллект. Результаты исследования показали, что коэффициент интеллекта можно увеличить в среднем на 8,4 %. Ключевые слова: учебная деятельность, память, рабочая память, внимание, интеллект, коэффициент интеллекта, онлайн тренинги, тренажер Neuronation.
This paper is on the study of the working memory formation and its training to expand its volume by using a computer simulator. The value of the process of reviewing working memory formation is that it synthesizes both a short-term memory and a long-term memory, as well as the direct access region. A wide range of working memory development tasks worked out on the online Neurination simulator has been studied. Dependencies of the impact of working memory training, spatio-temporal memory, auditory working memory and visual memory and attention on working memory capacity have been identified. Work has also been done to research the effects of cognitive training executed on the Neuronation online simulator on plastic intelligence in early adolescence. The results of the study have confirmed that working memory in adolescence develops in the process of purposeful and systematic training; in particular, systematic use of the Neuronation online simulator can increase the working memory volume. The results of the study have shown that, on average, the respondents` working memory capacity has increased by 1.8. It has also been found that systematic working memory training through the online simulator impacts plastic intelligence. The results of the study have shown that the intelligence quotient (IQ) can be increased by 8.4% on average.
Ковалевич, Елена Анатольевна.
Психология развития рабочей памяти с помощью онлайн-тренажера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Ковалевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477901 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
Данная работа посвящена исследованию формирования рабочей памяти и ее тренировки на увеличение объема с помощью компьютерного тренажера. Ценность процесса рассмотрения формирования рабочей памяти, заключается в том, что она синтезирует в себе кратковременную и долговременную, а также и регион прямого доступа. В ходе работы были исследованы широкий спектр задач по развитию рабочей памяти с помощью онлайн тренажера Neurination. Были выявлены зависимости влияния тренировки рабочей памяти, пространственно временной памяти, аудиальной рабочей памяти и зрительной, а также внимания на объем рабочей памяти. Также проведена работа по исследованию влияния тренировки когнитивных способностей на онлайн тренажере Neuronation на пластичный интеллект для раннего юношеского возраста. Результаты исследования подтверждают, рабочая память в юношеском возрасте развивается в процессе целенаправленных и систематических тренировок; в частности, систематически используя онлайн тренажер Neuronation можно увеличить объём рабочей памяти. Результаты исследования показали, что в среднем объём рабочей памяти у респондентов увеличился на 1,8 знака. Также было выявлено, что систематическая тренировка рабочей памяти на онлайн тренажере влияет на пластичный интеллект. Результаты исследования показали, что коэффициент интеллекта можно увеличить в среднем на 8,4 %. Ключевые слова: учебная деятельность, память, рабочая память, внимание, интеллект, коэффициент интеллекта, онлайн тренинги, тренажер Neuronation.
This paper is on the study of the working memory formation and its training to expand its volume by using a computer simulator. The value of the process of reviewing working memory formation is that it synthesizes both a short-term memory and a long-term memory, as well as the direct access region. A wide range of working memory development tasks worked out on the online Neurination simulator has been studied. Dependencies of the impact of working memory training, spatio-temporal memory, auditory working memory and visual memory and attention on working memory capacity have been identified. Work has also been done to research the effects of cognitive training executed on the Neuronation online simulator on plastic intelligence in early adolescence. The results of the study have confirmed that working memory in adolescence develops in the process of purposeful and systematic training; in particular, systematic use of the Neuronation online simulator can increase the working memory volume. The results of the study have shown that, on average, the respondents` working memory capacity has increased by 1.8. It has also been found that systematic working memory training through the online simulator impacts plastic intelligence. The results of the study have shown that the intelligence quotient (IQ) can be increased by 8.4% on average.