Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Когтева Надежда Николаевна - Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной ...
Когтева Надежда Николаевна - Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Когтева Надежда Николаевна
Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Когтева Надежда Николаевна
Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Когтева, Надежда Николаевна.
Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Николаевна Когтева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477928 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтовключениеребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в среду массовогодетскогосадапредставляется недостаточным без тьюторского сопровождения. Цель исследования — изучить возможности адаптациидидактическогоматериала для занятий в процессе тьюторского сопровождениядетейстяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательнойорганизации. Методология исследования: 1. Теоретические методы — теоретический анализ иобобщениепопроблеме исследования. 2. Методы организации исследования — формирующий эксперимент.3. Методы сбора эмпирических данных — психодиагностическиеметодики для изучения уровня речевого развития. 4. Методы обработки и интерпретации результатов. Выводы: работа тьютора при адаптации дидактическогоматериалазаключается в применении следующих приемов работы: сменавидовдеятельности, заучивание лексических методов проговаривания,комментирование, приемы на тактильные ощущения.
The relevance of the research topic is due to the fact that the inclusionofachild with severe speech disorders in the environment of a mass kindergartenseems insufficient without tutor support. The purpose of the study is to study the possibilities of adaptingdidacticmaterial for classes in the process of tutor support for children withseverespeechdisorders in a preschool educational organization. Research methodology: 1. Theoretical methods — theoretical analysis and generalizationoftheresearch problem. 2. Methods of research organization — a formative experiment. 3. Methods of collecting empirical data — psychodiagnostic techniquesforstudying the level of speech development. 4. Methods of processing and interpretation of results –. Conclusions: The tutor`s work in adapting didactic material consistsinapplying the following methods of work: changing activities, memorizinglexicalmethods of pronouncing, commenting, tactile sensation techniques.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Когтева, Надежда Николаевна.
Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Николаевна Когтева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477928 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтовключениеребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в среду массовогодетскогосадапредставляется недостаточным без тьюторского сопровождения. Цель исследования — изучить возможности адаптациидидактическогоматериала для занятий в процессе тьюторского сопровождениядетейстяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательнойорганизации. Методология исследования: 1. Теоретические методы — теоретический анализ иобобщениепопроблеме исследования. 2. Методы организации исследования — формирующий эксперимент.3. Методы сбора эмпирических данных — психодиагностическиеметодики для изучения уровня речевого развития. 4. Методы обработки и интерпретации результатов. Выводы: работа тьютора при адаптации дидактическогоматериалазаключается в применении следующих приемов работы: сменавидовдеятельности, заучивание лексических методов проговаривания,комментирование, приемы на тактильные ощущения.
The relevance of the research topic is due to the fact that the inclusionofachild with severe speech disorders in the environment of a mass kindergartenseems insufficient without tutor support. The purpose of the study is to study the possibilities of adaptingdidacticmaterial for classes in the process of tutor support for children withseverespeechdisorders in a preschool educational organization. Research methodology: 1. Theoretical methods — theoretical analysis and generalizationoftheresearch problem. 2. Methods of research organization — a formative experiment. 3. Methods of collecting empirical data — psychodiagnostic techniquesforstudying the level of speech development. 4. Methods of processing and interpretation of results –. Conclusions: The tutor`s work in adapting didactic material consistsinapplying the following methods of work: changing activities, memorizinglexicalmethods of pronouncing, commenting, tactile sensation techniques.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)