Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шикова Елена Викторовна - Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации
Шикова Елена Викторовна - Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шикова Елена Викторовна
Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шикова Елена Викторовна
Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шикова, Елена Викторовна.
Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Шикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477938 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Работа посвящена актуальной теме диагностике и коррекции недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья. В ней проводится анализ данных литературы по проблеме нормативного и нарушенного развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Отдельное внимание уделяется исследованиям особенностей общей двигательной сферы в целом. Рассматривается методический аспект в области преодоления нарушений мелкой моторики и других двигательных функций. Приводятся также сведения о современных инструментальных методах регистрации состояния мышц кисти руки. Представлены методика исследования диагностики мелкой моторики, движений общей двигательной сферы и нейромышечного состояния кисти руки у дошкольников с ОВЗ. Приведены условия, способы организации, результаты и анализ констатирующего эксперимента. Изложены основные направления коррекционно-логопедической работы, а также приведены методы и результаты экспериментального обучения.
In the final qualification work, an attempt was made to exploreaninclusivepreschool educational environment, since recently the role of a tutorinthisenvironment seems significant. The study of the views of tutors andparentsofchildren with disabilities about the inclusive environment of apreschooleducational organization made it possible to determine that 100%(10) oftutorsand 100% (13) of parents agree with the need to organize an inclusivepreschooleducational environment. Methodological recommendations based ontheresultsofthe study are focused on the use of inclusive means of organizingapreschooleducational environment in.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шикова, Елена Викторовна.
Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Шикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477938 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Работа посвящена актуальной теме диагностике и коррекции недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья. В ней проводится анализ данных литературы по проблеме нормативного и нарушенного развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Отдельное внимание уделяется исследованиям особенностей общей двигательной сферы в целом. Рассматривается методический аспект в области преодоления нарушений мелкой моторики и других двигательных функций. Приводятся также сведения о современных инструментальных методах регистрации состояния мышц кисти руки. Представлены методика исследования диагностики мелкой моторики, движений общей двигательной сферы и нейромышечного состояния кисти руки у дошкольников с ОВЗ. Приведены условия, способы организации, результаты и анализ констатирующего эксперимента. Изложены основные направления коррекционно-логопедической работы, а также приведены методы и результаты экспериментального обучения.
In the final qualification work, an attempt was made to exploreaninclusivepreschool educational environment, since recently the role of a tutorinthisenvironment seems significant. The study of the views of tutors andparentsofchildren with disabilities about the inclusive environment of apreschooleducational organization made it possible to determine that 100%(10) oftutorsand 100% (13) of parents agree with the need to organize an inclusivepreschooleducational environment. Methodological recommendations based ontheresultsofthe study are focused on the use of inclusive means of organizingapreschooleducational environment in.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)