Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багарадникова Елена Вячеславовна - Оценка результативности практики ранней помощи через доказательный подход
Багарадникова Елена Вячеславовна - Оценка результативности практики ранней помощи через доказательный подход
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Багарадникова Елена Вячеславовна
Оценка результативности практики ранней помощи через доказательный подход : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багарадникова Елена Вячеславовна
Оценка результативности практики ранней помощи через доказательный подход : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Багарадникова, Елена Вячеславовна.
Оценка результативности практики ранней помощи через доказательный подход : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Вячеславовна Багарадникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 186 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477963 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В работе «Оценка результативности практики ранней помощи через доказательный подход» автор путем эмпирического исследования анализирует эффективность практики на основании наблюдений динамики изменений компетенций ребенка и родителя в результате их участия в практике «Ранняя помощь детям и их семьям: компетентностный подход». А также анализирует влияние включения практик в реестры доказательных социальных практик на качество и распространимость самой практики. Статистическое исследование подтверждает гипотезу о том, что практика «Ранняя помощь детям и их семьям: компетентностный подход» эффективна. Опыт показывает, что доказательность практики положительно влияет на ее развитие.
In the work “Assessing the effectiveness of early intervention practice through an evidence-based approach”, the author analyzes the effectiveness of the practice through empirical research based on observations of the dynamics of changes in the competencies of a child and a parent as a result of their participation in the practice “Early intervention for children and their families: a competency-based approach”. It also analyzes the impact of the inclusion of practices in registers of evidence-based social practices on the quality and prevalence of the practice itself. The statistical study confirms the hypothesis that the practice of "Early support for children and their families: a competency-based approach" is effective. Experience shows that evidence-based practice has a positive effect on its development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Багарадникова, Елена Вячеславовна.
Оценка результативности практики ранней помощи через доказательный подход : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Вячеславовна Багарадникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 186 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477963 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В работе «Оценка результативности практики ранней помощи через доказательный подход» автор путем эмпирического исследования анализирует эффективность практики на основании наблюдений динамики изменений компетенций ребенка и родителя в результате их участия в практике «Ранняя помощь детям и их семьям: компетентностный подход». А также анализирует влияние включения практик в реестры доказательных социальных практик на качество и распространимость самой практики. Статистическое исследование подтверждает гипотезу о том, что практика «Ранняя помощь детям и их семьям: компетентностный подход» эффективна. Опыт показывает, что доказательность практики положительно влияет на ее развитие.
In the work “Assessing the effectiveness of early intervention practice through an evidence-based approach”, the author analyzes the effectiveness of the practice through empirical research based on observations of the dynamics of changes in the competencies of a child and a parent as a result of their participation in the practice “Early intervention for children and their families: a competency-based approach”. It also analyzes the impact of the inclusion of practices in registers of evidence-based social practices on the quality and prevalence of the practice itself. The statistical study confirms the hypothesis that the practice of "Early support for children and their families: a competency-based approach" is effective. Experience shows that evidence-based practice has a positive effect on its development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология