Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горина Анастасия Львовна - Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра...
Горина Анастасия Львовна - Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горина Анастасия Львовна
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горина Анастасия Львовна
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горина, Анастасия Львовна.
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра в условиях автономного класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Львовна Горина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
С каждым годом увеличивается количество детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в общеобразовательных и коррекционных школах РФ. В силу того, что эмоционально-волевое и познавательное развитие значительно различается у детей с РАС по сравнению с их нормально развивающихся сверстниками, и у них произвольно не формируются коммуникативные навыки, необходима направленная психолого-педагогическая работа. В качестве инструментов для социальной адаптации и формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с РАС предлагается коррекционная программа и использование предложенной модели коммуникативных групп в формате дополнительного образования.
Every year the number of children with autism spectrum disorders studying in general education and correctional schools of the Russian Federation increases. Due to the fact that emotional-volitional and cognitive development differs significantly in children with ASD compared to their normally developing peers, and they do not arbitrarily form communication skills, directed psychological and pedagogical work is necessary. As tools for social adaptation and formation of communicative skills of primary school children with ASD, a correctional program and the use of the proposed model of communicative groups in the format of additional education are proposed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Горина, Анастасия Львовна.
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра в условиях автономного класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Львовна Горина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
С каждым годом увеличивается количество детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в общеобразовательных и коррекционных школах РФ. В силу того, что эмоционально-волевое и познавательное развитие значительно различается у детей с РАС по сравнению с их нормально развивающихся сверстниками, и у них произвольно не формируются коммуникативные навыки, необходима направленная психолого-педагогическая работа. В качестве инструментов для социальной адаптации и формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с РАС предлагается коррекционная программа и использование предложенной модели коммуникативных групп в формате дополнительного образования.
Every year the number of children with autism spectrum disorders studying in general education and correctional schools of the Russian Federation increases. Due to the fact that emotional-volitional and cognitive development differs significantly in children with ASD compared to their normally developing peers, and they do not arbitrarily form communication skills, directed psychological and pedagogical work is necessary. As tools for social adaptation and formation of communicative skills of primary school children with ASD, a correctional program and the use of the proposed model of communicative groups in the format of additional education are proposed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)