Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимова Екатерина Александровна - Ассертивность как ресурс учебной успешности подростка в период пандемии
Герасимова Екатерина Александровна - Ассертивность как ресурс учебной успешности подростка в период пандемии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герасимова Екатерина Александровна
Ассертивность как ресурс учебной успешности подростка в период пандемии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимова Екатерина Александровна
Ассертивность как ресурс учебной успешности подростка в период пандемии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Герасимова, Екатерина Александровна.
Ассертивность как ресурс учебной успешности подростка в период пандемии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Герасимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
В 2020 году в связи с началом пандемии система образования была переведена на дистанционный режим работы, что повлекло множество проблем в обучении, от технологических до психологических, а также повлияло и на учебную успешность. Работа посвящена изучению учебной успешности подростков во время пандемии и ее связи с личностными особенностями школьников, такими, как уверенность в себе, самоэффективность, высокая устойчивая самооценка, которые являются составляющими ассертивности. В работе ассертивность как многокомпонентное личностное качество рассматривается в качестве психологического ресурса учебной успешности подростка. Результаты проведенного исследования среди школьников в возрасте 13—14 лет доказали связь между учебной успеваемостью и ассертивностью подростка. На основании этих выводов были предложены рекомендации по разработке психолого-педагогической программы развития ассертивности у подростков, которые могут быть использованы педагогом-психологом в своей работе.
In 2020, due to the outbreak of the pandemic, the education system was switched to a remote mode of operation, which caused a lot of problems in learning, from technological to psychological, which also affected educational success. The work is devoted to the study of the educational success of adolescents during the pandemic and its connection with the personal characteristics of schoolchildren, such as self-confidence, self-efficacy, high stable self-esteem, which are components of assertiveness. Assertiveness as a multicomponent personal quality is considered as a psychological resource of a teenager`s educational success. The results of the study conducted among schoolchildren aged 13–14 years proved the relationship between academic performance and assertiveness of a teenager. Based on these findings, recommendations were proposed for the development of a psychological and pedagogical program for the development of assertiveness in adolescents, which can be used by a teacher-psychologist in his work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Герасимова, Екатерина Александровна.
Ассертивность как ресурс учебной успешности подростка в период пандемии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Герасимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
В 2020 году в связи с началом пандемии система образования была переведена на дистанционный режим работы, что повлекло множество проблем в обучении, от технологических до психологических, а также повлияло и на учебную успешность. Работа посвящена изучению учебной успешности подростков во время пандемии и ее связи с личностными особенностями школьников, такими, как уверенность в себе, самоэффективность, высокая устойчивая самооценка, которые являются составляющими ассертивности. В работе ассертивность как многокомпонентное личностное качество рассматривается в качестве психологического ресурса учебной успешности подростка. Результаты проведенного исследования среди школьников в возрасте 13—14 лет доказали связь между учебной успеваемостью и ассертивностью подростка. На основании этих выводов были предложены рекомендации по разработке психолого-педагогической программы развития ассертивности у подростков, которые могут быть использованы педагогом-психологом в своей работе.
In 2020, due to the outbreak of the pandemic, the education system was switched to a remote mode of operation, which caused a lot of problems in learning, from technological to psychological, which also affected educational success. The work is devoted to the study of the educational success of adolescents during the pandemic and its connection with the personal characteristics of schoolchildren, such as self-confidence, self-efficacy, high stable self-esteem, which are components of assertiveness. Assertiveness as a multicomponent personal quality is considered as a psychological resource of a teenager`s educational success. The results of the study conducted among schoolchildren aged 13–14 years proved the relationship between academic performance and assertiveness of a teenager. Based on these findings, recommendations were proposed for the development of a psychological and pedagogical program for the development of assertiveness in adolescents, which can be used by a teacher-psychologist in his work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология