Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривова Александра Владимировна - Профилактика агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей в образовательном учреждении
Кривова Александра Владимировна - Профилактика агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей в образовательном учреждении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кривова Александра Владимировна
Профилактика агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривова Александра Владимировна
Профилактика агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кривова, Александра Владимировна.
Профилактика агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Владимировна Кривова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Проблема детской и подростковой агрессивности остается одной из самых главных в психологии и педагогике. Работа посвящена изучению особенностей и рисков формирования агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей и возможностей его профилактики. Анализируются различные теории агрессии и агрессивности. Подробно рассматриваются причины агрессивности подростков из неблагополучных семей и особенности проявления подростковой агрессии в образовательных учреждениях. Данные, полученные в результате комплексной диагностики учащихся 7 и 8 классов, подтвердили необходимость проведения профилактики агрессивного поведения среди учащихся. Повторная диагностика доказала эффективность проведенной программы. Полученные результаты и разработанная авторская программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений и центров психологической помощи, а также в дальнейших исследованиях.
The problem of child and adolescent aggression remains one of the most important in psychology and pedagogy. The dissertation is devoted to the study of the features and risks of the formation of aggressive behavior of adolescents from disadvantaged families and the possibilities of its prevention. Various theories of aggression and aggressiveness are analyzed. The reasons for the aggressiveness of adolescents from dysfunctional families and the peculiarities of the manifestation of adolescent aggression in educational institutions are considered in detail. The data obtained as a result of a comprehensive diagnosis of students in grades 7 and 8 confirmed the need for prevention of aggressive behavior among students. Repeated diagnostics showed the effectiveness of the program. The results obtained and the author`s program developed can be used in the framework of the activities of socio-psychological services of cultural and educational institutions and psychological assistance centers, as well as in further research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кривова, Александра Владимировна.
Профилактика агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Владимировна Кривова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Проблема детской и подростковой агрессивности остается одной из самых главных в психологии и педагогике. Работа посвящена изучению особенностей и рисков формирования агрессивного поведения подростков из неблагополучных семей и возможностей его профилактики. Анализируются различные теории агрессии и агрессивности. Подробно рассматриваются причины агрессивности подростков из неблагополучных семей и особенности проявления подростковой агрессии в образовательных учреждениях. Данные, полученные в результате комплексной диагностики учащихся 7 и 8 классов, подтвердили необходимость проведения профилактики агрессивного поведения среди учащихся. Повторная диагностика доказала эффективность проведенной программы. Полученные результаты и разработанная авторская программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений и центров психологической помощи, а также в дальнейших исследованиях.
The problem of child and adolescent aggression remains one of the most important in psychology and pedagogy. The dissertation is devoted to the study of the features and risks of the formation of aggressive behavior of adolescents from disadvantaged families and the possibilities of its prevention. Various theories of aggression and aggressiveness are analyzed. The reasons for the aggressiveness of adolescents from dysfunctional families and the peculiarities of the manifestation of adolescent aggression in educational institutions are considered in detail. The data obtained as a result of a comprehensive diagnosis of students in grades 7 and 8 confirmed the need for prevention of aggressive behavior among students. Repeated diagnostics showed the effectiveness of the program. The results obtained and the author`s program developed can be used in the framework of the activities of socio-psychological services of cultural and educational institutions and psychological assistance centers, as well as in further research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология