Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова Людмила Викторовна - Психолого–педагогическая помощь студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в проц...
Полякова Людмила Викторовна - Психолого–педагогическая помощь студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в проц...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова Людмила Викторовна
Психолого–педагогическая помощь студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в проц... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова Людмила Викторовна
Психолого–педагогическая помощь студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в проц... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полякова, Людмила Викторовна.
Психолого–педагогическая помощь студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в процессе профессионального обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Викторовна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477998 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению ценностно-мотивационного конфликта в процессе профессионального обучения и возможностям психолого — педагогической помощи студентам в его преодолении. Анализируются исследования ценностно-мотивационного конфликта в современной психологии. Рассматриваются виды ценностно-мотивационного конфликта и методы психолого-педагогической помощи студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в процессе профессионального обучения. Данные, полученные в результате диагностики ценностно-мотивационного конфликта, подтвердили необходимость реализации психолого-педагогической помощи в преодолении ценностно-мотивационного конфликта. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в деятельности преподавателя и психолога психологической службы.
The work is devoted to the study of the value-motivational conflict in the process of vocational training and the possibilities of psychological and pedagogical assistance to students in overcoming it. The research of value-motivational conflict in modern psychology is analyzed. The types of value-motivational conflict and methods of psychological and pedagogical assistance to students in overcoming value-motivational conflicts in the process of vocational training are considered. The data obtained as a result of the diagnosis of the value-motivational conflict confirmed the need for psychological and pedagogical assistance in overcoming the value-motivational conflict. The results obtained and the developed program can be used in the activities of a teacher and a psychologist of a psychological service.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Полякова, Людмила Викторовна.
Психолого–педагогическая помощь студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в процессе профессионального обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Викторовна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477998 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению ценностно-мотивационного конфликта в процессе профессионального обучения и возможностям психолого — педагогической помощи студентам в его преодолении. Анализируются исследования ценностно-мотивационного конфликта в современной психологии. Рассматриваются виды ценностно-мотивационного конфликта и методы психолого-педагогической помощи студентам в преодолении ценностно-мотивационных конфликтов в процессе профессионального обучения. Данные, полученные в результате диагностики ценностно-мотивационного конфликта, подтвердили необходимость реализации психолого-педагогической помощи в преодолении ценностно-мотивационного конфликта. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в деятельности преподавателя и психолога психологической службы.
The work is devoted to the study of the value-motivational conflict in the process of vocational training and the possibilities of psychological and pedagogical assistance to students in overcoming it. The research of value-motivational conflict in modern psychology is analyzed. The types of value-motivational conflict and methods of psychological and pedagogical assistance to students in overcoming value-motivational conflicts in the process of vocational training are considered. The data obtained as a result of the diagnosis of the value-motivational conflict confirmed the need for psychological and pedagogical assistance in overcoming the value-motivational conflict. The results obtained and the developed program can be used in the activities of a teacher and a psychologist of a psychological service.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование