Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горюнова Ирина Геннадиевна - Социально-психологические детерминанты нарушения пищевого поведения у подростков
Горюнова Ирина Геннадиевна - Социально-психологические детерминанты нарушения пищевого поведения у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горюнова Ирина Геннадиевна
Социально-психологические детерминанты нарушения пищевого поведения у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горюнова Ирина Геннадиевна
Социально-психологические детерминанты нарушения пищевого поведения у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горюнова, Ирина Геннадиевна.
Социально-психологические детерминанты нарушения пищевого поведения у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Геннадиевна Горюнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478014 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность изучения темы социально-психологических детерминант, способных определять нарушения пищевого поведения подростков, объясняется необходимостью формирования здоровьесберегающего поведения в подростковой среде, в противовес аддиктивному и девиантному. В данной работе представлены основные подходы к рассмотрению понятий нарушения пищевого поведения, самоотношения, невыраженной агрессии и качества межличностных отношений в образовательной среде, а также изложены результаты научных исследований изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования были выявлены взаимосвязи между социально-психологическими детерминантами и нарушениями пищевого поведения у мальчиков и девочек младшего подросткового возраста. На основании полученных результатов был предложен ряд просветительских практико-ориентированных программ, направленных на формирование здоровьесберегающего поведения у подростков.
The relevance of studying the topic of socio-psychological determinants that can determine eating disorders in adolescents is explained by the need to form health-saving behavior in adolescence, as opposed to addictive and devi-ant. This paper presents the main approaches to the consideration of the concepts of eating disorders, self-attitude, unexpressed aggression and the quality of interpersonal relationships in the educational environment, as well as the results of scientific research on the studied phenomena. An empirical study identified associations between sociopsychological determinants and eat-ing disorders in boys and girls in early adolescence. Based on the results ob-tained, a number of educational practice-oriented programs were proposed aimed at the formation of health-saving behavior in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Горюнова, Ирина Геннадиевна.
Социально-психологические детерминанты нарушения пищевого поведения у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Геннадиевна Горюнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478014 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность изучения темы социально-психологических детерминант, способных определять нарушения пищевого поведения подростков, объясняется необходимостью формирования здоровьесберегающего поведения в подростковой среде, в противовес аддиктивному и девиантному. В данной работе представлены основные подходы к рассмотрению понятий нарушения пищевого поведения, самоотношения, невыраженной агрессии и качества межличностных отношений в образовательной среде, а также изложены результаты научных исследований изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования были выявлены взаимосвязи между социально-психологическими детерминантами и нарушениями пищевого поведения у мальчиков и девочек младшего подросткового возраста. На основании полученных результатов был предложен ряд просветительских практико-ориентированных программ, направленных на формирование здоровьесберегающего поведения у подростков.
The relevance of studying the topic of socio-psychological determinants that can determine eating disorders in adolescents is explained by the need to form health-saving behavior in adolescence, as opposed to addictive and devi-ant. This paper presents the main approaches to the consideration of the concepts of eating disorders, self-attitude, unexpressed aggression and the quality of interpersonal relationships in the educational environment, as well as the results of scientific research on the studied phenomena. An empirical study identified associations between sociopsychological determinants and eat-ing disorders in boys and girls in early adolescence. Based on the results ob-tained, a number of educational practice-oriented programs were proposed aimed at the formation of health-saving behavior in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология