Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горб, В.Г. - Системно-деятельностный подход к определению результативности и качества деятельности педагога
Горб, В.Г. - Системно-деятельностный подход к определению результативности и качества деятельности педагога
Книга (аналит. описание)
Автор: Горб, В.Г.
Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования: Системно-деятельностный подход к определению результативности и качества деятельности педагога
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горб, В.Г.
Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования: Системно-деятельностный подход к определению результативности и качества деятельности педагога
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Горб, В.Г.
Системно-деятельностный подход к определению результативности и качества деятельности педагога / В.Г. Горб // Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования : сборник научно-методических материалов Всероссийской научно-практической конференции (9-11 апреля 2014 года, г. Красногорск Московской области) / отв. организация Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; ред. Н.В. Долгоаршинных, С.Л. Фролова. – Москва : Академия социального управления, 2014. – С. 89-92.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Горб, В.Г.
Системно-деятельностный подход к определению результативности и качества деятельности педагога / В.Г. Горб // Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования : сборник научно-методических материалов Всероссийской научно-практической конференции (9-11 апреля 2014 года, г. Красногорск Московской области) / отв. организация Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; ред. Н.В. Долгоаршинных, С.Л. Фролова. – Москва : Академия социального управления, 2014. – С. 89-92.
Общий = Образование. Педагогическая наука