Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова, С.Л. - Профессиональный идеал учителя как действенный мотив профессионального самосовершенствования
Фролова, С.Л. - Профессиональный идеал учителя как действенный мотив профессионального самосовершенствования
Книга (аналит. описание)
Автор: Фролова, С.Л.
Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования: Профессиональный идеал учителя как действенный мотив профессионального самосовершенствования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова, С.Л.
Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования: Профессиональный идеал учителя как действенный мотив профессионального самосовершенствования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фролова, С.Л.
Профессиональный идеал учителя как действенный мотив профессионального самосовершенствования / С.Л. Фролова // Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования : сборник научно-методических материалов Всероссийской научно-практической конференции (9-11 апреля 2014 года, г. Красногорск Московской области) / отв. организация Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; ред. Н.В. Долгоаршинных, С.Л. Фролова. – Москва : Академия социального управления, 2014. – С. 111-119.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
Общий = Социальная психология
Фролова, С.Л.
Профессиональный идеал учителя как действенный мотив профессионального самосовершенствования / С.Л. Фролова // Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования : сборник научно-методических материалов Всероссийской научно-практической конференции (9-11 апреля 2014 года, г. Красногорск Московской области) / отв. организация Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; ред. Н.В. Долгоаршинных, С.Л. Фролова. – Москва : Академия социального управления, 2014. – С. 111-119.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
Общий = Социальная психология