Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крогиус, А.А. - Психофизиология слепых детей
Крогиус, А.А. - Психофизиология слепых детей
Книга (аналит. описание)
Автор: Крогиус, А.А.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Психофизиология слепых детей
[Psychophysiology of blind children]
1927 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крогиус, А.А.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Психофизиология слепых детей
[Psychophysiology of blind children]
1927 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Крогиус, А.А.
Психофизиология слепых детей = [Psychophysiology of blind children] / автор А.А. Крогиус // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 77—97. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478540 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Крогиус А.А. Психофизиология слепых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград :Долой неграмотность, 1927. — С. 77—97.
Влияние слепоты на психофизический склад очень разнообразно и может привести к противоположным результатам. Результатом может быть усиленное развитие памяти, внимания и других интеллектуальных функций. Умственная деятельность слепого может прийти и в состояние упадка, слепой оказывается не в силах побороть тех препятствий, которые встречает на пути своего интеллектуального развития. Для тифло-педагога чрезвычайно важно ознакомиться с основными тенденциями развития психо-физических функции у слепых, чтобы уметь направить развитие в желательную сторону. Автор анализирует собственные и литературные данные о том, как отсутствие зрения отражается на других восприятиях. Недостаточность внешних впечатлений слепые в значительной степени компенсируют более внимательной фиксацией их, частым воспроизведением и всесторонней разработкой их с помощью мышления. В соответствии с этим, при благоприятных для умственной деятельности условиях активно развиваются внимание, память, абстрактное мышление.
The influence of blindness on psychophysical warehouse is very diverse and can lead to opposite results. The result may be enhanced development of memory, attention and other intellectual functions. The mental activity of a blind person can also come to a state of decline; the blind person is unable to overcome the obstacles that he encounters on the path of his intellectual development. It is extremely important for a typhoid teacher to become familiar with the main trends in the development of psycho-physical functions in the blind in order to be able to direct development in the desired direction. The author analyzes his own and literary data on how the lack of vision affects other perceptions. The insufficiency of external impressions is largely compensated by the blind by fixing them more attentively, frequently reproducing them, and developing them comprehensively with the help of thinking. In accordance with this, under favorable conditions for mental activity, attention, memory, and abstract thinking actively develop.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Крогиус, А.А.
Психофизиология слепых детей = [Psychophysiology of blind children] / автор А.А. Крогиус // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 77—97. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478540 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Крогиус А.А. Психофизиология слепых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград :Долой неграмотность, 1927. — С. 77—97.
Влияние слепоты на психофизический склад очень разнообразно и может привести к противоположным результатам. Результатом может быть усиленное развитие памяти, внимания и других интеллектуальных функций. Умственная деятельность слепого может прийти и в состояние упадка, слепой оказывается не в силах побороть тех препятствий, которые встречает на пути своего интеллектуального развития. Для тифло-педагога чрезвычайно важно ознакомиться с основными тенденциями развития психо-физических функции у слепых, чтобы уметь направить развитие в желательную сторону. Автор анализирует собственные и литературные данные о том, как отсутствие зрения отражается на других восприятиях. Недостаточность внешних впечатлений слепые в значительной степени компенсируют более внимательной фиксацией их, частым воспроизведением и всесторонней разработкой их с помощью мышления. В соответствии с этим, при благоприятных для умственной деятельности условиях активно развиваются внимание, память, абстрактное мышление.
The influence of blindness on psychophysical warehouse is very diverse and can lead to opposite results. The result may be enhanced development of memory, attention and other intellectual functions. The mental activity of a blind person can also come to a state of decline; the blind person is unable to overcome the obstacles that he encounters on the path of his intellectual development. It is extremely important for a typhoid teacher to become familiar with the main trends in the development of psycho-physical functions in the blind in order to be able to direct development in the desired direction. The author analyzes his own and literary data on how the lack of vision affects other perceptions. The insufficiency of external impressions is largely compensated by the blind by fixing them more attentively, frequently reproducing them, and developing them comprehensively with the help of thinking. In accordance with this, under favorable conditions for mental activity, attention, memory, and abstract thinking actively develop.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология