Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Удовиченко, Н. - Специальные методы обучения умственно отсталых детей
Удовиченко, Н. - Специальные методы обучения умственно отсталых детей
Книга (аналит. описание)
Автор: Удовиченко, Н.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Специальные методы обучения умственно отсталых детей
[Special methods of teaching mentally retarded children]
1927 г.
ISBN отсутствует
Автор: Удовиченко, Н.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Специальные методы обучения умственно отсталых детей
[Special methods of teaching mentally retarded children]
1927 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Удовиченко, Н.
Специальные методы обучения умственно отсталых детей = [Special methods of teaching mentally retarded children] / автор Н. Удовиченко // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 231—252. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478606 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Удовиченко Н. Специальные методы обучения умственно отсталых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 231—252.
Дано краткое описание отдельных, наиболее специфичных и важных для вспомогательной школы, приемов и навыков. Даны описания непродолжительных предварительных упражнений: 1) счет — соотношения между величинами, сосчитывания предметов и звуков, ориентирование в числах отбиванием, выработка навыка быстро определение количества предметов, знакомство с составом числа, цифрой, арифметическими действиями; 2) чтение — упражнения в индивидуальном чтении, выработка навыка беглого чтения, выразительного чтения, коллективного чтения; 3) письмо — рисование, техника письма, черчение букв в воздухе, правильность письма; 4) развитие речи — быстрое образование речевых сочетаний, запас слов и активный словарь, комбинированное построение речевого материала. Даны общие правила проведения упражнений. Не следует думать, что работа по команде и общая проверка неблагоприятно настраивают детей по отношению к формальным упражнениям. Наоборот, общая, четкая, ритмичная работа и очень непродолжительная, чрезвычайно бодрит и занимает детей.
A brief description of some of the most specific and important for the auxiliary school, techniques and skills is given. Descriptions of short preliminary exercises are given: 1) counting — the relationship between quantities, counting objects and sounds, orienting in numbers by beating, developing the skill to quickly determine the number of objects, familiarity with the composition of numbers, numbers, arithmetic operations; 2) reading — exercises in individual reading, developing the skill of fluent reading, expressive reading, collective reading; 3) writing — drawing, writing technique, drawing letters in the air, correct writing; 4) development of speech - the rapid formation of speech combinations, a vocabulary and an active dictionary, the combined construction of speech material. General rules for conducting exercises are given. It should not be thought that team work and general checking unfavorably set the children in relation to formal exercises. On the contrary, general, clear, rhythmic work and very short, extremely invigorates and occupies children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Удовиченко, Н.
Специальные методы обучения умственно отсталых детей = [Special methods of teaching mentally retarded children] / автор Н. Удовиченко // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 231—252. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478606 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Удовиченко Н. Специальные методы обучения умственно отсталых детей // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 231—252.
Дано краткое описание отдельных, наиболее специфичных и важных для вспомогательной школы, приемов и навыков. Даны описания непродолжительных предварительных упражнений: 1) счет — соотношения между величинами, сосчитывания предметов и звуков, ориентирование в числах отбиванием, выработка навыка быстро определение количества предметов, знакомство с составом числа, цифрой, арифметическими действиями; 2) чтение — упражнения в индивидуальном чтении, выработка навыка беглого чтения, выразительного чтения, коллективного чтения; 3) письмо — рисование, техника письма, черчение букв в воздухе, правильность письма; 4) развитие речи — быстрое образование речевых сочетаний, запас слов и активный словарь, комбинированное построение речевого материала. Даны общие правила проведения упражнений. Не следует думать, что работа по команде и общая проверка неблагоприятно настраивают детей по отношению к формальным упражнениям. Наоборот, общая, четкая, ритмичная работа и очень непродолжительная, чрезвычайно бодрит и занимает детей.
A brief description of some of the most specific and important for the auxiliary school, techniques and skills is given. Descriptions of short preliminary exercises are given: 1) counting — the relationship between quantities, counting objects and sounds, orienting in numbers by beating, developing the skill to quickly determine the number of objects, familiarity with the composition of numbers, numbers, arithmetic operations; 2) reading — exercises in individual reading, developing the skill of fluent reading, expressive reading, collective reading; 3) writing — drawing, writing technique, drawing letters in the air, correct writing; 4) development of speech - the rapid formation of speech combinations, a vocabulary and an active dictionary, the combined construction of speech material. General rules for conducting exercises are given. It should not be thought that team work and general checking unfavorably set the children in relation to formal exercises. On the contrary, general, clear, rhythmic work and very short, extremely invigorates and occupies children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология