Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хухлаев, О.Е. - Методические рекомендации для программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопрово...
Хухлаев, О.Е. - Методические рекомендации для программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопрово...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хухлаев, О.Е.
Методические рекомендации для программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопрово...
[Guidelines for training programs for specialists in psychological and pedagogical support and social adaptation of children returned from combat zones]
Издательство: МГППУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хухлаев, О.Е.
Методические рекомендации для программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопрово...
[Guidelines for training programs for specialists in psychological and pedagogical support and social adaptation of children returned from combat zones]
Издательство: МГППУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хухлаев, О.Е.
Методические рекомендации для программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопровождению и социальной адаптации детей, возвращенных из зон боевых действий = [Guidelines for training programs for specialists in psychological and pedagogical support and social adaptation of children returned from combat zones] / ред. О.Е. Хухлаев, О.С. Павлова, Н.В. Тарулина. – Москва : МГППУ, 2022. – 532 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478890 (дата обращения: 21.03.2023).
Работа по возвращению на родину российских детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта в Сирийской Арабской Республике и Республике Ирак, активно ведется с2018 года. Настоящие методические рекомендации подготовлены коллективом специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета идругих профильных организаций России в рамках работы по методическому сопровождению и разработке программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопровождению и социальной адаптации детей, возвращаемых из зон боевых действий, по государственному заданию Министерства Просвещения РФ, реализованному в 2022 году. Методические рекомендации состоят из четырех разделов. Первый раздел посвящен психолого-педагогическому сопровождению детей, возвращенных из зон боевых действий, нацеленному на преодоление последствий комплексной психологической травмы и переживания горя (потери); во втором разделе раскрываются вопросы психолого-педагогического сопровождения семей, принявших детей, возвращенных из зон боевых действий; третий раздел посвящен психолого-педагогическому сопровождению детей, нацеленному на профилактику радикализации; в четвертом разделе рассматриваются технологии социальной адаптации детей в местном сообществе и образовательных организациях. Все материалы методических рекомендаций носят практический характер и будут полезны психологам, педагогам, учителям, религиозным и общественным деятелям и всем заинтересованным специалистам, чья деятельность связана с работой с детьми, возвращенными из зон боевых действий Сирийской Арабской Республики и Республики Ирак.
Work on Russian children returning to their homeland, who turned out to be in zone of armed conflict in Syrian Arab Republic and Republic of Iraq, has been actively carried out since 2018. These guidelines were prepared by the team of specialists from Moscow State Psychological and Pedagogical University and from other specialized Russia organizations, as part of the work on methodological support and the development of training programs for specialists in psychological and pedagogical support and social adaptation for children returning from combat zones, according to the state assignment of Russian Federation Ministry of Education, implemented in 2022. Methodical recommendations are here consist of four sections. The first section is devoted to psychological and pedagogical support for children returned from combat zones, aimed at overcoming the consequences of complex psychological trauma and grief (loss); the second one reveals the issues of psychological and pedagogical support for families, who have adopted children returned from combat zones; the third section is devoted to the psychological and pedagogical support of children, aimed at preventing radicalization; and the fourth section discusses the technologies of social adaptation of children in local community and educational organizations. All materials of these methodological recommendations are of practical nature and will be useful to psychologists, educators, teachers, religious and public figures and all interested professionals whose activities are related to working with children returned from war zones actions of the Syrian Arab Republic and the Republic of Iraq.
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Этнопедагогика
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Хухлаев, О.Е.
Методические рекомендации для программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопровождению и социальной адаптации детей, возвращенных из зон боевых действий = [Guidelines for training programs for specialists in psychological and pedagogical support and social adaptation of children returned from combat zones] / ред. О.Е. Хухлаев, О.С. Павлова, Н.В. Тарулина. – Москва : МГППУ, 2022. – 532 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478890 (дата обращения: 21.03.2023).
Работа по возвращению на родину российских детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта в Сирийской Арабской Республике и Республике Ирак, активно ведется с2018 года. Настоящие методические рекомендации подготовлены коллективом специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета идругих профильных организаций России в рамках работы по методическому сопровождению и разработке программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопровождению и социальной адаптации детей, возвращаемых из зон боевых действий, по государственному заданию Министерства Просвещения РФ, реализованному в 2022 году. Методические рекомендации состоят из четырех разделов. Первый раздел посвящен психолого-педагогическому сопровождению детей, возвращенных из зон боевых действий, нацеленному на преодоление последствий комплексной психологической травмы и переживания горя (потери); во втором разделе раскрываются вопросы психолого-педагогического сопровождения семей, принявших детей, возвращенных из зон боевых действий; третий раздел посвящен психолого-педагогическому сопровождению детей, нацеленному на профилактику радикализации; в четвертом разделе рассматриваются технологии социальной адаптации детей в местном сообществе и образовательных организациях. Все материалы методических рекомендаций носят практический характер и будут полезны психологам, педагогам, учителям, религиозным и общественным деятелям и всем заинтересованным специалистам, чья деятельность связана с работой с детьми, возвращенными из зон боевых действий Сирийской Арабской Республики и Республики Ирак.
Work on Russian children returning to their homeland, who turned out to be in zone of armed conflict in Syrian Arab Republic and Republic of Iraq, has been actively carried out since 2018. These guidelines were prepared by the team of specialists from Moscow State Psychological and Pedagogical University and from other specialized Russia organizations, as part of the work on methodological support and the development of training programs for specialists in psychological and pedagogical support and social adaptation for children returning from combat zones, according to the state assignment of Russian Federation Ministry of Education, implemented in 2022. Methodical recommendations are here consist of four sections. The first section is devoted to psychological and pedagogical support for children returned from combat zones, aimed at overcoming the consequences of complex psychological trauma and grief (loss); the second one reveals the issues of psychological and pedagogical support for families, who have adopted children returned from combat zones; the third section is devoted to the psychological and pedagogical support of children, aimed at preventing radicalization; and the fourth section discusses the technologies of social adaptation of children in local community and educational organizations. All materials of these methodological recommendations are of practical nature and will be useful to psychologists, educators, teachers, religious and public figures and all interested professionals whose activities are related to working with children returned from war zones actions of the Syrian Arab Republic and the Republic of Iraq.
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Этнопедагогика
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология